Последние новости

“Приключения” спутника “Astra 1G” продолжаются?

Совсем недавно мы уже писали про работу спутника “Astra 1G” в позиции 31,5 гр.в.д. И похоже, что после того как он был там заменён на более современный космический аппарат (КА) “Astra 5B” ему снова нашлась работа. На этот раз в одной из популярных точек на орбите для российского региона.

Читать дальше

Телеканал «Россия 24» признан пропагандистским и прекращен к ретрансляции еще в одной стране мира — Молдове

Телеканал «Россия 24», принадлежащий российскому государственному холдингу ВГТРК,  запрещен к трансляции в Молдове. Координационный совет по телевидению и радиовещанию (КСТР) Молдовы принял решение о приостановлении ретрансляции телеканала «Россия 24»  на территории Молдовы до 1 января 2015 года.  Данная мера была принята после тщательного мониторинга программ телеканала. Процедура мониторинга была начата по запросу  по запросу депутата молдавской партии либерал-реформаторов Анны Гуцу. В обосновании решения совета говорится, что канал отключается от вещательных систем Молдовы «из-за несоответствия программ телеканала положениям кодекса телевидения и радио Республики Молдова». В частных беседах члены Координационный совет по телевидению и радиовещанию Молдавии говорят, что содержание телеканала является не только «пропагандистским и несоответствующим элементарным журналистским стандартам в освещении новостей, но и часто попросту лживым и разжигающим рознь между народами». По словам представителя телеканала, ретрансляция вещания «Россия-24», по состоянию на сегодня, также запрещена на различные сроки в сетях Украины, Литвы, Латвии.  

Читать дальше

Украина планирует создать общественное телевидение, которое расскажет и покажет правду

1 июля во время конференции на тему “От государственного к общественному вещанию” Премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил, что “зачастую складывается так, что информационная война имеет намного большее влияние как внутри Украины, так и внешне, когда на белое восточные соседи говорят черное. Когда пропаганда 80-летней давности кажется просто цветочками по сравнению с тем, что показывают каналы соседнего государства”.

Читать дальше

Крым с завтрашнего дня де-факто будет подключен к цифровой эфирной сети РТРС

С завтрашнего дня в Крыму в наземных сетях начнется трансляция общероссийских общедоступных телеканалов в составе двух цифровых федеральных мультиплексов и третьего — регионального, которые организовало федеральное государственное унитарное предприятие «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС). Таким образом Крым де-факто и вне всякой очереди был включен в реализацию программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы», но пока неизвестно когда это будет формализовано. При этом, согласно последней информации, РТРС еще только собирается – к январю 2015 года – включить в свой состав Крымский радиотелевизионный передающий центр, который пока управляется местными крымскими властями.

Читать дальше

Рекламные страсти на бесплатных и платных телеканалах: за и против

Я хорошо помню старый добрый "НТВ-Плюс" десятилетней давности. Телеканалов в пакете было немного — чуть более пятидесяти, но их просмотр доставлял удовольствие. А всё потому, что рекламы на платных телеканалах было немного. Или не было вовсе. Конечно, анонсы на канале "Discovery" каждые 15 минут немного раздражали, но с другой стороны давали понять что интересного будет в эфире популярного познавательного канала. На киноканалах шло сплошное кино, познавательные каналы были познавательными, музыкальные — музыкальными и ты точно знал, что если включишь тот или иной платный телеканал, то не наткнёшься на какую-нибудь рекламу прокладок и средств против пота. Телегадалок тогда ещё не существовало, телемагазины находились на зачаточной стадии, хотя познакомиться с зарубежными подобными каналами можно было в перерыве вещания "Eurosport" — с трёх ночи и до десяти утра на частоте этого спортивного телеканала транслировался "Quantum channel" ("Quantum TV"), а любители спутникового телевидения могли наблюдать передачи канала "Quantum 24", который был тем же самым телемагазином, но транслировался в аналоговом виде круглосуточно со спутника “Hot Bird”. Более того, "Quantum 24" одним из первых перешёл на цифровое вещание. Впоследствии на телеарене появились знакомые нам “TopShop TV” и “TV Sale”, которые не только дожили до наших дней, но и добрались до российского телерынка, породив изрядное количество “собратьев по цеху”.

Читать дальше

«Дождь» прошёл мимо

На официальном сайте телеканала "Дождь" появилась информация, что этот телеканал, получивший скандальную известность в конце января текущего года, снова стал доступен абонентам всех известных российских спутниковых операторов DTH-вещания. Всё, что нужно сделать — "просто немного перенастроить оборудование".  Учитывая, что данный телеканал вызывает определённый интерес в нашем обществе и имеет значительную "армию" как поклонников так и критиков, попробуем разобраться действительно ли данный телеканал может вернуться, посредством вещания через "Astra 4A" в экраны телезрителей.

Читать дальше

Eutelsat покажет UltraHD на выставке CommunicAsia 2014

Спутниковый оператор "Eutelsat Communications" в сотрудничестве с ведущим оператором связи Азии "ST Teleport" начнёт вещание телеканала ультравысокой чёткости (UltraHD) на регионы Юго-Восточной Азии и Австралии.

Читать дальше

Удивительные истории из жизни российских спутников

Сразу хочу предупредить, что не претендую на 100%-ую точность сведений, изложённых в данной заметке. Просто, после очередной аварии на орбите с утерянным телекоммуникационным российским спутником, захотелось вдруг вспомнить а сколько вообще аппаратов, которые доставляют с орбиты для нас телевидение, радио, связь мы потеряли за последние несколько лет. Или чуть не потеряли, но как полноценные КА (космические аппараты)  они теперь работать не могут. И я очень удивился. Ведь различных аварий набралось уже больше десятка! И с подавляющим преимуществом показали себя “во всей красе” спутники серии “Экспресс”. Но и “Ямалы” тоже отличились – процент неудач для “Газком Космические Системы” на самом деле достаточно большой – целых 50%. Так что “Экспресс” однозначно имеет российского собрата по “несчастьям” на орбите. Чтобы понять это и понять истинный масштаб аварий, связанных с нашими телеком-спутниками, предлагаю вспомнить десятку самых запомнившихся неудач.

Читать дальше

Эфиопию обвинили в глушении спутниковых телеканалов

Несколько дней назад спутниковый оператор "Arabsat" сообщил, что найден источник, создающий помехи трансляции спутниковых телеканалов с некоторых транспондеров. Виновником помех была названа Эфиопия.Теперь же и европейский "Eutelsat" заявил о схожей проблеме. По его данным с глушением связано до 15 % неполадок на спутниках, по статистике 2013 года.

Читать дальше

Запоздалый спутник

Одной из новостей недавних дней стало начало полноценного вещания нового спутника “Astra 5B” в позиции 31,5 гр.в.д. Эта информация прошла почти незамеченной на российском информационном пространстве, а между тем появление такого мощного КА (космического аппарата) как “Astra 5B” в данной орбитальной позиции означает начало полноценной работы оператора “Astra” как на восточно-европейском медиарынке, так и на Россию. “Astra 5B” имеет на своём борту 40 транспондеров ku-диапазона и имеет два луча покрытия – широкий, который охватывает всю европейскую часть России и её южные регионы, а также узкий европейский луч, который принимается в западных регионах страны и частично на Юге.

Читать дальше

Присоединяйтесь!

Эксперты рекомендуют

Опросная анкета

Опросная анкета

OBOB.TV ВКонтакте

Подписаться на новости

Subscribe2

Голосование

Голосование

Насколько вам интересна тематика вреда наносимого здоровью электросмогом, о которой рассказывает сайт Green.Obob.TV:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Заяви о себе!

Заяви о себе!
    
    

Календарь

Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031