Последние новости

Телеканал «Россия 24» признан пропагандистским и прекращен к ретрансляции еще в одной стране мира — Молдове

Телеканал «Россия 24», принадлежащий российскому государственному холдингу ВГТРК,  запрещен к трансляции в Молдове. Координационный совет по телевидению и радиовещанию (КСТР) Молдовы принял решение о приостановлении ретрансляции телеканала «Россия 24»  на территории Молдовы до 1 января 2015 года.  Данная мера была принята после тщательного мониторинга программ телеканала. Процедура мониторинга была начата по запросу  по запросу депутата молдавской партии либерал-реформаторов Анны Гуцу. В обосновании решения совета говорится, что канал отключается от вещательных систем Молдовы «из-за несоответствия программ телеканала положениям кодекса телевидения и радио Республики Молдова». В частных беседах члены Координационный совет по телевидению и радиовещанию Молдавии говорят, что содержание телеканала является не только «пропагандистским и несоответствующим элементарным журналистским стандартам в освещении новостей, но и часто попросту лживым и разжигающим рознь между народами». По словам представителя телеканала, ретрансляция вещания «Россия-24», по состоянию на сегодня, также запрещена на различные сроки в сетях Украины, Литвы, Латвии.  

Читать дальше

Украина планирует создать общественное телевидение, которое расскажет и покажет правду

1 июля во время конференции на тему “От государственного к общественному вещанию” Премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил, что “зачастую складывается так, что информационная война имеет намного большее влияние как внутри Украины, так и внешне, когда на белое восточные соседи говорят черное. Когда пропаганда 80-летней давности кажется просто цветочками по сравнению с тем, что показывают каналы соседнего государства”.

Читать дальше

Крым с завтрашнего дня де-факто будет подключен к цифровой эфирной сети РТРС

С завтрашнего дня в Крыму в наземных сетях начнется трансляция общероссийских общедоступных телеканалов в составе двух цифровых федеральных мультиплексов и третьего — регионального, которые организовало федеральное государственное унитарное предприятие «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС). Таким образом Крым де-факто и вне всякой очереди был включен в реализацию программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы», но пока неизвестно когда это будет формализовано. При этом, согласно последней информации, РТРС еще только собирается – к январю 2015 года – включить в свой состав Крымский радиотелевизионный передающий центр, который пока управляется местными крымскими властями.

Читать дальше

Рекламные страсти на бесплатных и платных телеканалах: за и против

Я хорошо помню старый добрый "НТВ-Плюс" десятилетней давности. Телеканалов в пакете было немного — чуть более пятидесяти, но их просмотр доставлял удовольствие. А всё потому, что рекламы на платных телеканалах было немного. Или не было вовсе. Конечно, анонсы на канале "Discovery" каждые 15 минут немного раздражали, но с другой стороны давали понять что интересного будет в эфире популярного познавательного канала. На киноканалах шло сплошное кино, познавательные каналы были познавательными, музыкальные — музыкальными и ты точно знал, что если включишь тот или иной платный телеканал, то не наткнёшься на какую-нибудь рекламу прокладок и средств против пота. Телегадалок тогда ещё не существовало, телемагазины находились на зачаточной стадии, хотя познакомиться с зарубежными подобными каналами можно было в перерыве вещания "Eurosport" — с трёх ночи и до десяти утра на частоте этого спортивного телеканала транслировался "Quantum channel" ("Quantum TV"), а любители спутникового телевидения могли наблюдать передачи канала "Quantum 24", который был тем же самым телемагазином, но транслировался в аналоговом виде круглосуточно со спутника “Hot Bird”. Более того, "Quantum 24" одним из первых перешёл на цифровое вещание. Впоследствии на телеарене появились знакомые нам “TopShop TV” и “TV Sale”, которые не только дожили до наших дней, но и добрались до российского телерынка, породив изрядное количество “собратьев по цеху”.

Читать дальше

«Дождь» прошёл мимо

На официальном сайте телеканала "Дождь" появилась информация, что этот телеканал, получивший скандальную известность в конце января текущего года, снова стал доступен абонентам всех известных российских спутниковых операторов DTH-вещания. Всё, что нужно сделать — "просто немного перенастроить оборудование".  Учитывая, что данный телеканал вызывает определённый интерес в нашем обществе и имеет значительную "армию" как поклонников так и критиков, попробуем разобраться действительно ли данный телеканал может вернуться, посредством вещания через "Astra 4A" в экраны телезрителей.

Читать дальше

Eutelsat покажет UltraHD на выставке CommunicAsia 2014

Спутниковый оператор "Eutelsat Communications" в сотрудничестве с ведущим оператором связи Азии "ST Teleport" начнёт вещание телеканала ультравысокой чёткости (UltraHD) на регионы Юго-Восточной Азии и Австралии.

Читать дальше

Удивительные истории из жизни российских спутников

Сразу хочу предупредить, что не претендую на 100%-ую точность сведений, изложённых в данной заметке. Просто, после очередной аварии на орбите с утерянным телекоммуникационным российским спутником, захотелось вдруг вспомнить а сколько вообще аппаратов, которые доставляют с орбиты для нас телевидение, радио, связь мы потеряли за последние несколько лет. Или чуть не потеряли, но как полноценные КА (космические аппараты)  они теперь работать не могут. И я очень удивился. Ведь различных аварий набралось уже больше десятка! И с подавляющим преимуществом показали себя “во всей красе” спутники серии “Экспресс”. Но и “Ямалы” тоже отличились – процент неудач для “Газком Космические Системы” на самом деле достаточно большой – целых 50%. Так что “Экспресс” однозначно имеет российского собрата по “несчастьям” на орбите. Чтобы понять это и понять истинный масштаб аварий, связанных с нашими телеком-спутниками, предлагаю вспомнить десятку самых запомнившихся неудач.

Читать дальше

Эфиопию обвинили в глушении спутниковых телеканалов

Несколько дней назад спутниковый оператор "Arabsat" сообщил, что найден источник, создающий помехи трансляции спутниковых телеканалов с некоторых транспондеров. Виновником помех была названа Эфиопия.Теперь же и европейский "Eutelsat" заявил о схожей проблеме. По его данным с глушением связано до 15 % неполадок на спутниках, по статистике 2013 года.

Читать дальше

Запоздалый спутник

Одной из новостей недавних дней стало начало полноценного вещания нового спутника “Astra 5B” в позиции 31,5 гр.в.д. Эта информация прошла почти незамеченной на российском информационном пространстве, а между тем появление такого мощного КА (космического аппарата) как “Astra 5B” в данной орбитальной позиции означает начало полноценной работы оператора “Astra” как на восточно-европейском медиарынке, так и на Россию. “Astra 5B” имеет на своём борту 40 транспондеров ku-диапазона и имеет два луча покрытия – широкий, который охватывает всю европейскую часть России и её южные регионы, а также узкий европейский луч, который принимается в западных регионах страны и частично на Юге.

Читать дальше

Европа в предвкушении футбольного праздника

Немецкие общественные вещатели ARD и ZDF не будут транслировать матчи чемпионата мира по футболу в Бразилии, который начнётся 12 июня, со спутника “Hot Bird” в позиции 13 гр.в.д. “Контракт ZDF с ФИФА не позволяет транслировать матчи чемпионата с этой позиции” – сказал в интервью изданию “Broadband TV News” представитель канала.

Читать дальше

Присоединяйтесь!

Эксперты рекомендуют

Опросная анкета

Опросная анкета

OBOB.TV ВКонтакте

Подписаться на новости

Subscribe2

Голосование

Голосование

Насколько вам интересна тематика вреда наносимого здоровью электросмогом, о которой рассказывает сайт Green.Obob.TV:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Заяви о себе!

Заяви о себе!
    
    

Календарь

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031