Последние новости

«Триколор ТВ» станет самым дорогим DTH-оператором

По информации из официальных источников ЗАО "НСК", самый популярный в России DTH-оператор "Триколор ТВ" принял решение об отказе от старых базовых тарифов по абонентской плате. Таким образом, из оставшихся на рынке операторов спутникового телевидения непосредственного телевещания, базовый платный тариф у данного оператора стал самым дорогим по сравнению с другими платформами — "НТВ-Плюс" и "Орион-экспресс".

Читать дальше

Реплика: Почему «Euronews» боится властей России и Украины, но ничего не боится

В последние несколько месяцев сразу и из Украины, и из России раздавались угрозы в адрес «Euronews». Требовали, в том числе, приостановить его вещание. В сентябре 2014 г. некий печально известный депутат Госдумы РФ Михаил Маркелов предложил прекратить вещание Euronews в российских вещательных сетях, а в августе ушедшего года заместитель директора департамента информации и печати МИД РФ Мария Захарова утверждала, что «ангажированность и необъективность телеканала «Euronews» особенно на примере украинского кризиса поражает». А на днях поступила своеобразная реакция на деятельность «Euronews» с противоположной стороны информационного конфликта вокруг Украины: на сайте Гокомитета по телерадиовещанию Украины (Державний комітет телебачення і радіомовлення України) был опубликован проект распоряжения премьер-министра Украины Арсения Яценюка, озаглавленный «О прекращении функционирования украиноязычной версии международного телеканала «Euronews». При этом украинские власти ранее заявили о том, что на «Euronews» слишком сильно российское влияние.

Читать дальше

Старейший польский телеканал превратился в «телемусор»

Начиная с 17 января из эфира старейшего польского телеканала "Polonia 1" исчезли все фильмы, сериалы и часть развлекательных программ. К сожалению, телеканал с большой историей, который должны помнить любители спутникового вещания со стажем и который был одним из первых аналоговых польских спутниковых каналов, окончательно превратился в телемагазин с вечерними гадалками и ночной эротической рекламой.

Читать дальше

На «Hot Bird» скоро освободится один транспондер

По информации популярного web-издания о спутниковом телевидении satkurier.pl в ближайшее время кардинальные изменения могут произойти на транспондере 111 (10722 Hor SR 29900 FEC 3/4) спутника "Hot Bird 13 B" в популярной позиции 13 градусов восточной долготы. Часть каналов, которые осуществляют вещание на данных параметрах уже начали параллельное вещание на других частотах данной орбитальной групировки.

Читать дальше

Короткой строкой: Двойные стандарты

Запрет размещать рекламу с 1 января на платных телеканалах не затронул тематические проекты «Первого канала», ВГТРК и «Газпром-медиа». В последний день 2014 года Роскомнадзор выдал таким каналам около 40 новых лицензий с правом вещать в Москве на 34-й телевизионной частоте, что автоматически перевело этих вещателей в разряд бесплатных, меланхолично сообщили сегодня российские медиа.

Читать дальше

Телеканал «RU TV» продвинулся на запад

Количество русскоязычных телеканалов в позиции 9 градусов восточной долготы, где ведёт свои трансляции спутник "Eurobird 9A" увеличилось, т.к. здесь начал своё вещание российский музыкальный телеканал "RU TV".

 

Читать дальше

Иран запретил 17 спутниковых телеканалов

В исламской республике Иран закрыто 17 отделений "вражеских" телеканалов. Об этом сообщило агенство новостей FARS.  Как сказал заместитель министра разведки и национальной безопасности Ирана Мухаммад Пур-Фаллах, "Враги создали 17 телеканалов, которые разжигают  межконфессиональную рознь, вместо того чтобы защищать интересы религиозного большинства страны — шиитов".

Читать дальше

«Новогодний подарок» для любителей «Весёлого Роджера»

В последние дни уходящего в историю 2014 года пришли любопытные новости с различных зарубежных форумов. Оказывается на грани взлома оказалась СУД (система условного доступа), вскрыть которую почти всем казалось не под силу. Но нашёлся смельчак, который решился взять эту неприступную крепость — кодировку PowerVu.

Читать дальше

Возвращение в «Рай»

В наших публикациях летом мы уже рассказывали о новом российском телеканале "Рай ТВ", который вещает из… Таиланда. Он непродолжительное время вёл тестовое вещание на цифровой спутниковой платформе "Орион-Экспресс". После их окончания телеканал исчез со "спутниковой орбиты". О дальнейшей судьбе этого не совсем обычного проекта мы побеседовали с генеральным продюссером канала Алексеем Шипулиным.

Читать дальше

«Радуга ТВ» уходит попрощавшись

Несколько дней назад все партнёры ООО "ДалГеоКом" наконец-то были поставлены в известность насчёт будущего компании и четвёртой по численности абонентской базы российского спутникового оператора "Радуга ТВ". Ожидалось, что внеочередное собрание акционеров примет решение, которое позволит перевести пользователей услуг данного вещателя к другому спутниковому оператору, коих на рынке оставалось в количестве трёх — "Триколор ТВ", "НТВ-Плюс", "Орион-экспресс" и к ним вот-вот должен был примкнуть новый под брендом "МТС ТВ".

Читать дальше

Присоединяйтесь!

Эксперты рекомендуют

Опросная анкета

Опросная анкета

OBOB.TV ВКонтакте

Подписаться на новости

Subscribe2

Голосование

Голосование

Насколько вам интересна тематика вреда наносимого здоровью электросмогом, о которой рассказывает сайт Green.Obob.TV:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Заяви о себе!

Заяви о себе!
    
    

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031