Последние новости

Черная Африка догоняет Триколор ТВ

Количество подписчиков MultiChoice, крупнейшего провайдера платного телевидения и самой известной спутниковой платформы непосредственного вещания в Черной Африке, с марта 2013 по март 2014 года (включительно) увеличилось на 1 млн. 300 тыс. человек, и в настоящее время составляет чуть более 8 млн. абонентов. Об этом сообщает южноафриканская медийная группа Naspers, владелец данного сервиса, которая на этой неделе подвела итоги прошлого финансового года, закончившегося 1 апреля. Если сравнивать эту отчетность с российскими реалиями, то можно сказать, что количество абонентов вышеуказанного крупнейшего провайдера платного телевидения в беднейшем регионе мира – Черной Африке соизмеримо с количеством т.н. платящих абонентов крупнейшего оператора спутникового и платного ТВ в России – Триколор ТВ (согласно статистике Триколор ТВ, т.н. платящих абонентов у этой компании по состоянию на конец 2013 года было ок.10 млн., и это чуть более трети от общего количества в 34,6 млн. абонентов платного телевидения (как кабельного, так и спутникового) в России по состоянию на начало 2014 года).

Читать дальше

“Радуга ТВ” запросит за просмотр федеральных каналов вдвое больше

С 1 июля текущего года российский Оператор цифрового спутникового телевидения непосредственного телевещания (DTH) “Радуга ТВ” увеличивает абонентскую плату для тех пользователей данной платформы, которые оплачивают доступ к федеральным каналам (тарифный план “Общероссийский”). Если раньше, по официальной информации Оператора, просмотр пакета из 17 телеканалов был бесплатен, но при условии оплаты доступа к сети “Радуга ТВ” (50 руб./мес.), то теперь, помимо этого, абоненты – пользователи данного тарифа должны будут платить ещё 50 рублей в месяц. Таким образом, абонентская плата составит 100 рублей в месяц.

Читать дальше

Иновещание BBC: самый высокий прирост аудитории в последнее время достигается за счет России

Глобальная аудитория Британской вещательной корпорации BBC второй год подряд превысила четверть миллиарда человек в неделю. При этом самый большой прирост в 2014 году показывает аудитория из России.

Как сообщает дирекция BBC, общая аудитория международных ресурсов корпорации по состоянию на июнь 2014 года достигла 265 млн. человек в неделю, что на девять миллионов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Данные суммируют аудиторию международного англоязычного спутникового-кабельного телеканала новостей BBC World News, вещания службы BBC World Service (радио на английском для заграницы и телерадиовещание на иностранных языках) и мультиязыкового сайта.

Читать дальше

“РикорSmart TV” решил проблему как привлечь новых клиентов

Российский оператор спутникового цифрового непосредственного телевещания (DTH) “РикорSmart TV” объявил что с 20 июня и до конца лета все новые абоненты Оператора могут подключиться к специальному бюджетному пакету каналов по тарифному плану “Перспективный”.

Читать дальше

В России появились два новых телеканала для любителей кино

Очень часто любители скоротать вечерок за просмотром кино остаются перед трудностью выбора. Список киноканалов, предлагающихся к просмотру на спутниковых цифровых платформах может быть широкий или библиотека интернет-кинотеатров также может быть внушительной, но опасность нарваться на неинтересное кино может оказаться причиной того, что такой пользователь в конце концов отказывается от просмотра, мотивируя это тем, что “каналов много, а смотреть нечего”.

Читать дальше

«Дождь» прошёл мимо

На официальном сайте телеканала "Дождь" появилась информация, что этот телеканал, получивший скандальную известность в конце января текущего года, снова стал доступен абонентам всех известных российских спутниковых операторов DTH-вещания. Всё, что нужно сделать — "просто немного перенастроить оборудование".  Учитывая, что данный телеканал вызывает определённый интерес в нашем обществе и имеет значительную "армию" как поклонников так и критиков, попробуем разобраться действительно ли данный телеканал может вернуться, посредством вещания через "Astra 4A" в экраны телезрителей.

Читать дальше

Телеканал «Дождь» появился на спутнике Astra 4A 4.8 гр. E. Продолжение агонии канала или переход в новое качество?

Российский телеканал «Дождь» с этой недели отмечен в открытом виде с довольно популярного в ряде республик бывшего СССР спутника Astra 4A гр. 4.8 гр.E. При этом в последнее время поступает информация о том, что в ближайшее время телеканал «Дождь» может закрыться. Что может означать неожиданное появление знакового телеканала «Дождь» на новом спутнике?

Читать дальше

Туркменистан может отказаться от услуг России и Gazprom Space Systems по спутниковой трансляции программ своего телевидения

Туркменистан, чей единственный пакет спутникового телевидения в настоящее время транслируется со спутников «газпромовской» орбитальной позиции 90 гр. E , может отказаться от услуг Gazprom Space Systems и, возможно, от услуг России в целом по трансляции программ национального телевидения. При этом техническая ненадежность российской вещательной спутниковой группировки является только одной из причин, озвученной в Ашхабаде на заседании правительства страны, в качестве мотива для начала поисков других спутников для ТВ Туркменистана.

Читать дальше

Телерадиовещание Литвы впервые открыло Интернет-страницу на русском языке

Телерадиовещание Литвы LRT (Lietuvos nacionalinis radijas ir televizija) впервые в своей истории открыло Интернет-страницу на русском языке. До недавнего времени литовская телерадиокомпания оставалась единственной из национальных вещателей прибалтийских стран, которая не имела раздела на русском языке на своем сайте, хотя LRT транслирует передачи на русском, а в конце 1990-х и начале 2000-х гг. даже пробовало вести русскоязычное радиовещание на коротких волнах в направлении России и Европы.

Читать дальше

Азербайджан, возможно, заработает на национальном спутнике Azerspace-1 за 15 лет его службы 500-600 млн. $. Но нужен ли был этот спутник азербайджанскому зрителю?

Азербайджан, как ожидается, заработает от 500 до 600 млн. американских долларов за 15-летнюю гарантийную эксплуатацию запущенного в прошлом году первого национального спутника непосредственного вещания Azerspace-1. Такая оценка (без учета расходов на запуск и постройку спутника) содержится в опубликованном вчера сообщении Азиатско-Тихоокеанского вещательного союза (Asia-Pacific Broadcasting Union, ABU). Но что действительно принес Azerspace-1 азербайджанским зрителям?

Читать дальше

Присоединяйтесь!

Эксперты рекомендуют

Опросная анкета

Опросная анкета

OBOB.TV ВКонтакте

Подписаться на новости

Subscribe2

Голосование

Голосование

Насколько вам интересна тематика вреда наносимого здоровью электросмогом, о которой рассказывает сайт Green.Obob.TV:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Заяви о себе!

Заяви о себе!
    
    

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031