Последние новости

34% британцев не хотят платить налог на BBC

34% британцев выступают за отмену налога на содержание Британской вещательной корпорации BBC, даже если его отмена повлечет введение в передачах рекламы и сокращение оригинальных программ этого вещателя. Такие данные получены в ходе репрезентативного опроса, проведенного одним из ведущих британских агентств маркетинговых исследований ComRes по заказу компании политического консультирования Whitehouse Consultancy. Отметим, что BBC является общественным национальным вещателем, независимым в своей редакционной деятельности от правительства, и действующим согласно королевской Хартии, при этом внутри Великобритании на каналах BBC запрещена реклама. Корпорация финансируется за счет специального налога (в настоящее время его размер — 145,50 фунтов в год), выплачиваемого теми гражданами Великобритании, которые подключены к какой либо системе по приему ТВ или имеющими телевизор (фактически, всеми гражданами страны).

Читать дальше

Телеканал «Россия 24» признан пропагандистским и прекращен к ретрансляции еще в одной стране мира — Молдове

Телеканал «Россия 24», принадлежащий российскому государственному холдингу ВГТРК,  запрещен к трансляции в Молдове. Координационный совет по телевидению и радиовещанию (КСТР) Молдовы принял решение о приостановлении ретрансляции телеканала «Россия 24»  на территории Молдовы до 1 января 2015 года.  Данная мера была принята после тщательного мониторинга программ телеканала. Процедура мониторинга была начата по запросу  по запросу депутата молдавской партии либерал-реформаторов Анны Гуцу. В обосновании решения совета говорится, что канал отключается от вещательных систем Молдовы «из-за несоответствия программ телеканала положениям кодекса телевидения и радио Республики Молдова». В частных беседах члены Координационный совет по телевидению и радиовещанию Молдавии говорят, что содержание телеканала является не только «пропагандистским и несоответствующим элементарным журналистским стандартам в освещении новостей, но и часто попросту лживым и разжигающим рознь между народами». По словам представителя телеканала, ретрансляция вещания «Россия-24», по состоянию на сегодня, также запрещена на различные сроки в сетях Украины, Литвы, Латвии.  

Читать дальше

Украина планирует создать общественное телевидение, которое расскажет и покажет правду

1 июля во время конференции на тему “От государственного к общественному вещанию” Премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил, что “зачастую складывается так, что информационная война имеет намного большее влияние как внутри Украины, так и внешне, когда на белое восточные соседи говорят черное. Когда пропаганда 80-летней давности кажется просто цветочками по сравнению с тем, что показывают каналы соседнего государства”.

Читать дальше

“Радуга ТВ” определилась с тарифами

В нашей прошлой публикации, посвящённой “Радуга ТВ”, мы обратили внимание что на официальном сайте данного российского оператора спутникового телевидения  с 1 июля 2014 г. появилась дополнительная плата за просмотр пакета “Общероссийский” в размере 50 рублей в месяц.

Читать дальше

“Орион-Экспресс”предложит абонентам комбинированный ресивер

Директор департамента спутникового телевидения компании "Орион-экспресс" Сергей Розов в интервью журналу “ТелеСпутник”, которое опубликовано в июльском номере этого года, обнародовал информацию по развитию проектов “Телекарта”/”Восточный Экспресс” на ближайшее время.

Читать дальше

“Триколор ТВ” выводит на телерынок больше чёткости

1 июля – начало регулярного вещания двух новых российских телеканалов в формате высокой чёткости в составе цифровой  спутниковой  платформы “Триколор ТВ”. И оба телеканала войдут в состав пакета по тарифу “Максимум HD”.

Читать дальше

Польша откроет новый международный телеканал для заграницы «с упором на Восток», но прекратит вещание на немецком

Польша откроет новый телеканал на заграницы «с упором на Восток» (подразумевается аудитория в странах бывшего Советского Союза), при этом страна прекратит радиовещание на немецком языке для Германии, которое продолжалось почти 70 лет.

В среду в сенате польского парламента состоялось заседание, на котором поднимался вопрос создания нового телеканала для заграницы. Его рабочее название TV Polska.

Читать дальше

Телеканал “VIVA TV” уходит от круглосуточного вещания

Старейший музыкальный канал в Европе “VIVA TV Germany” в ближайшее время перейдёт от круглосуточного вещания на трансляцию с разделением по времени с телеканалом “Сomedy Central”.

В настоящее время трансляция “VIVA TV” осуществляется со спутника “Astra 1M” в позиции 19,2 гр.в.д. на транспондере 11973 V SR27500 FEC ¾. На этой же частоте вещает “Comedy Central Deutschland”, который транслируется на одном канале с немецкой версией детского телеканала “Nickelodeon”.

Читать дальше

Черная Африка догоняет Триколор ТВ

Количество подписчиков MultiChoice, крупнейшего провайдера платного телевидения и самой известной спутниковой платформы непосредственного вещания в Черной Африке, с марта 2013 по март 2014 года (включительно) увеличилось на 1 млн. 300 тыс. человек, и в настоящее время составляет чуть более 8 млн. абонентов. Об этом сообщает южноафриканская медийная группа Naspers, владелец данного сервиса, которая на этой неделе подвела итоги прошлого финансового года, закончившегося 1 апреля. Если сравнивать эту отчетность с российскими реалиями, то можно сказать, что количество абонентов вышеуказанного крупнейшего провайдера платного телевидения в беднейшем регионе мира – Черной Африке соизмеримо с количеством т.н. платящих абонентов крупнейшего оператора спутникового и платного ТВ в России – Триколор ТВ (согласно статистике Триколор ТВ, т.н. платящих абонентов у этой компании по состоянию на конец 2013 года было ок.10 млн., и это чуть более трети от общего количества в 34,6 млн. абонентов платного телевидения (как кабельного, так и спутникового) в России по состоянию на начало 2014 года).

Читать дальше

“Радуга ТВ” запросит за просмотр федеральных каналов вдвое больше

С 1 июля текущего года российский Оператор цифрового спутникового телевидения непосредственного телевещания (DTH) “Радуга ТВ” увеличивает абонентскую плату для тех пользователей данной платформы, которые оплачивают доступ к федеральным каналам (тарифный план “Общероссийский”). Если раньше, по официальной информации Оператора, просмотр пакета из 17 телеканалов был бесплатен, но при условии оплаты доступа к сети “Радуга ТВ” (50 руб./мес.), то теперь, помимо этого, абоненты – пользователи данного тарифа должны будут платить ещё 50 рублей в месяц. Таким образом, абонентская плата составит 100 рублей в месяц.

Читать дальше

Присоединяйтесь!

Эксперты рекомендуют

Опросная анкета

Опросная анкета

OBOB.TV ВКонтакте

Подписаться на новости

Subscribe2

Голосование

Голосование

Насколько вам интересна тематика вреда наносимого здоровью электросмогом, о которой рассказывает сайт Green.Obob.TV:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Заяви о себе!

Заяви о себе!
    
    

Календарь

Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031