Последние новости

Ukraine Today: частный ответ Украины

Как мы уже сообщали, сигнал украинского телеканала для международной аудитории Ukraine Today появился на самом популярном европейском спутнике HotBird 13  гр. E. Насколько известно, телеканал Ukraine Today  будет первым в истории круглосуточным англоязычным телеканалом из Украины для международной аудитории. При этом, это не государственный телеканал, а частный — принадлежащий  одному из самых богатых людей Украины предпринимателю Игорю Коломойскому, который после победы Евромайдана был также назначен новыми властями губернатором Днепропетровской области. Запуском нового телеканала Игорь Коломойской помогает Украине закрыть брешь в информационном противостоянии с Россией и достичь широкой международной аудитории, т.к. считается, что проблема государственного иновещания Украины, в свою очередь, заключается в том, что из-за отсутствия достаточного финансирования оно не может, в частности,  присутствовать на популярных международных спутниках и представить достаточно динамичный продукт, чтобы  противопоставить его, в частности, российскому государственному международному вещателю Russia Today, что сейчас представляется особенно актуальным для Украины.

Читать дальше

Телеканал «Ukraine Today» начал тестовое вещание

С популярной позиции 13 градусов восточной долготы орбитальной группировки "Hot Bird" начал свои тестовые трансляции новый информационный телеканал "Ukraine Today", название которого перекликается с брендом международного российского канала "RT" ("Russia Today").

Читать дальше

«Eutelsat» хочет полностью «проглотить» «Hispasat», но его не отдают

Европейский спутниковый оператор "Eutelsat Communications", хочет получить полный, а не частичный как сейчас, контроль над испанским оператором "Hispasat". В настоящее время крупнейший мировой оператор владеет 33,69% акций испанцев, но хочет большего.

Читать дальше

«НТВ плюс Украина» может быть изгнано с Украины?

Советник министра внутренних дел Украины  Антон Геращенко заявил, что кроме запрета вещания российских пропагандистских телеканалов в кабельных сетях (что уже сделано), в Украине необходимо каким-то образом блокировать возможность приема спутникового вещания из России. Об этом Антон Геращенко написал  на своей странице в Facebook. Хотя Антон Геращенко не упомянул напрямую «НТВ плюс Украина», очевидно что при введении таких ограничений пострадает, прежде всего, эта – одна из трех спутниковых платформ непосредственного вещания, легально работающих для украинского зрителя. Ведь только «НТВ плюс Украина» (являющееся украинским филиалом российского «НТВ плюс») продолжает транслировать государственные телеканалы России (вроде канала «Россия 24»), которые на Украине признаны решением суда «клеветническими и разжигающими рознь». Две другие спутниковые платформы: Viasat Украина (подразделение скандинавского провайдера) и местная Xtra TV вообще отказались от трансляции российских государственных и информационных телеканалов (только Viasat Украина продолжает еще транслировать РБК).

Читать дальше

Спутниковый «МТС ТВ»: список каналов, разрешённый к трансляции

На сайте Роскомнадзора опубликован документ, в котором обозначен список каналов, разрешённых к трансляции со спутника "ABS-2" в позиции 75 гр.в.д. в составе цифровой платформы "МТС ТВ". Напомним, что по планам шестой российский спутниковый оператор должен начать вещание в октябре текущего года.

Читать дальше

В России аналоговое эфирное телевещание сохранится до 2019 года

Внесены изменения в президентский указ "Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах". Эти изменения не повлияют на темпы развертывания сети цифрового эфирного телевизионного вещания РТРС, определенные Федеральной целевой программой «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы». Строительство сети первого мультиплекса завершится к концу 2015 года.

Читать дальше

В США запустился первый телеканал, посвященный атеистам — Atheist TV

В стране проходят акции в поддержку нового вещателя, а также всех людей, которым тяжело публично признаться в том, что они не верят в Бога.

"Иногда некоторые вещи должны быть произнесены вслух, и их необходимо отстаивать, даже если они непопулярны. Всем скрытым атеистам: вы не одни, вы достойны равенства", — сказал президент организации "Атеисты Америки" Дэвид Сильверман.

Читать дальше

Обзор «Dr.HD 1000S». Знакомство

Что нужно установщику комплектов спутникового телевидения в первую очередь? Знания, само собой. Но какими бы огромным запасом знаний не обладал такой специалист, они не смогут ему помочь максимально точно настроиться на спутник. Даже если он транслирует “Триколор” или “НТВ-Плюс”. Да, есть конечно такие спецы, которые настраивают антенны самыми необычными способами. Мне, например, знакома бригада из трёх человек, которая ставила комплекты “Триколор ТВ” существенно дешевле, чем все остальные. Но это “существенно”, видимо не позволяло им купить даже обыкновенный стрелочный сатфайндер. Поэтому они настраивали антенны по солнцу. Ровно в 12 часов пополудни.

Читать дальше

Мнение: «Триколор ТВ»: Те, которые ушли

Объявлено, что и.о. гендиректора спутниковой платформы непосредственного вещания «Триколор ТВ» (с начала 2014 года) и директор по региональному развитию компании Сергей Ставропольцев покинул свой пост. И не просто покинул, а (насколько известно) перешел к конкурентам: ушел в Rikor Smart TV на должность коммерческого директора. Зная ситуацию в Rikor Smart TV, как  и то, что все вопросы в Рикоре достаточно импульсивно решает только один человек  — президент этой компании (оценочное суждение, может не совпадать с мнением редакции), можно только подивиться смелости Сергея Ставропольцева и пожелать ему удачи. Но мы здесь о Триколоре, и о тех, которые ушли из него.

Читать дальше

«Eutelsat» объявил сроки запуска нового спутника в позицию 36 гр.в.д.

Французский спутниковый оператор "Eutelsat" объявил о планах запусков новых спутников до 2017 года. Наших читателей наверняка должна заинтересовать информация по новому спутнику в позиции 36 гр.в.д., где в данный момент работают два спутника от данного французского оператора — "Eutelsat 36A" (бывший "Eutelsat W4") и "Eutelsat 36B" (бывший "Eutelsat W7"). Но обо всём по порядку.

Читать дальше

Присоединяйтесь!

Эксперты рекомендуют

Опросная анкета

Опросная анкета

OBOB.TV ВКонтакте

Подписаться на новости

Subscribe2

Голосование

Голосование

Насколько вам интересна тематика вреда наносимого здоровью электросмогом, о которой рассказывает сайт Green.Obob.TV:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Заяви о себе!

Заяви о себе!
    
    

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031