Последние новости

Польша подумывает о запуске телеканала на русском языке вместо существующего телеканала на белорусском

Согласно утечкам из Министерства иностранных дел Польши, власти этой страны рассматривают вариант перевода телеканала «Белсат» на русский язык с одновременным привлечением к финансированию и управлению телеканалом властей других западных стран. В настоящее время «Белсат», начавший свою работу еще в 2007 г., это телеканал польского иновещания, работу которого организует польское общественное телевидение Telewizja Polska — TVP по целевому финансированию Министерства иностранных дел Польши. «Белсат», очень популярный в Беларуси, транслирует исключительно на белорусском языке в течении 19,5 часов каждый день через спутник Astra 4A 4.8 гр. E, прием доступен по всей Европы. Кроме того канал также можно смотреть в прямом эфире через YouTube, а все программы доступны в Интернете. В то же время сайт «Белсата» работает на четырех языках: польском, белорусском, русском и английском. Однако Польше теперь не хочется нести груз финансирования телевещания  белоруссоязычного канала, учитывая что белорусское направление в данное время не так важно по причине того, что белорусский режим, как говорят представители польских властей, теперь сам осознал угрозу для белорусской независимости от соседа с востока. При том, что все белорусы говорят также и по-русски, и могут продолжать смотреть и канал на русском языке. Российское же направление несравнимо более важно для Польши в нынешних условиях с точки зрения вещания, и под него можно привлечь финансирование консорциума заинтересованных стран. В то время как под белорусскоязычное вещание «Белсат» удавалось привлекать только отдельные нерегулярные гранты др. стран, т.к. Беларусь кроме непосредственных соседей мало кого интересует, и вся нагрузка лежала на плечах польских налогоплательщиков – мотивируют переход на вещание на русском языке канала «Белсат» в польском МИДе.

Читать дальше

Что можно увидеть и услышать с Кубы

В связи с кончиной Кастро — поговорим о том, какие трансляции ведутся с Кубы, этого многострадального острова. Интересно, что несмотря на всю свои декларируемую близость к «братскому» русскому народу, радиовещание коммунистической Кубы так никогда и не начало трансляций на русском языке (в советский период кубинское радио ограничивалось только сотрудничеством с советским радио в совместной подготовке программ). При том, что Куба с 1960-х гг., после прихода Кастро к власти, является одним из крупных игроков в международном вещании. Так канал иновещания Radio Habana Cuba (RHC) кубинского Гостелерадио — Instituto Cubano de Radio y Televisión (ICRT) транслирует в почти круглосуточном режиме программу на английском, португальском, французском, арабском, эсперанто, креольском и индейском языке кечуа, а также на испанском для иностранной аудитории. Кроме того буквально год назад служба RHC начала транслировать на еще одном языке – итальянском, хотя в последние годы упорно ходили слухи, что в Гаване рассматривают возможность запуска вещания Radio Habana Cuba (RHC) на русском языке. Но, тем не менее, расширение произошло в сторону итальянской службы – а совсем не в сторону русской. Отметим, правда, что два официальных новостийных ресурса Кубы в последние годы все-таки заговорили на русском.

Читать дальше

Русская редакция «Голоса Америки» впервые проведет теленочь с подведением итогов выборов в США

В ночь с 8 на 9 ноября  — т.е. уже завтра — русская редакция «Голоса Америки» впервые в истории проведет в телевизионном формате ночь подведения итогов американских выборов. Специальная пятичасовая непрерывная телепрограмма на русском языке из Вашингтона под названием «Выборы 2016 г. Результаты»  выйдет в прямой эфир в 20 часов по Вашингтонскому времени, соответственно в 3 часа ночи по Киевскому времени, и в 4 часа ночи по Москве.

Читать дальше

В телеканале иновещания Франции TV5MONDE признались, что из-за российских хакеров канал был на грани уничтожения

Французский телеканал иновещания TV5MONDE во время прошлогодней атаки российских хакеров был на грани уничтожения. Об этом заявил в только что обнародованном и довольно сенсационном интервью, данном своим коллегам из Британской вещательной корпорации, гендиректор TV5MONDE Ив Биго (Yves Bigot). Напомним, что в апреле 2015 г. из-за компьютерной атаки французский иновещатель на некоторое время не только лишился всех своих сайтов, но и вообще потерял способность на долгие часы осуществлять какое-либо вещание, в том числе и передавать выпуски новостей, во всех средах (включая и спутниковую трансляцию). Отметим, что это было беспрецедентным событием в истории ТВ, тем более для телеканала такого ранга.

Читать дальше

«Голос Америки» впервые передал с русским переводом в телевизионной версии и полностью дебаты кандидатов в президенты США (ВИДЕО)

Русская редакция американского иновещания «Голос Америки», насколько известно, впервые в своей истории передала в телеверсии с русским переводом полные дебаты кандидатов в президенты США, в данном случае дебаты Хиллари Клинтон и Дональда Трампа, состоявшиеся вчера. Отметим, что русская ретрансляция дебатов шла в прямом эфире.

Читать дальше

Больше новостийных каналов на русском языке

Сразу две новости, связанные с новостийным телевещанием на русском языке, поступило в последнее время.

Во-первых, с 30 августа 2016 г. начинает вещать первый в Кыргызстане круглосуточный телеканал новостей «Ала-Тоо 24». Он будет вещать на русском, кыргызском и английском языках. Канал принадлежит кыргызской национальной телерадиокомпании КТРК. Надо сказать, что при режимах предыдущего президента Розы Отунбаевой и нынешнего — Алмазбека Атамбаева КТРК буквально возродилась из пепла. Серьезно пострадавший во время кыргызской революции 2010 г. вещательный комплекс национального телевидения был полностью перестроен и оснащен современнейшей техникой, а сама КТРК теперь управляется не правительством, а общественным советом – т.е. независима от исполнительных властей и имеет автономный статус — по модели Британской вещательной корпорации.

Читать дальше

«DW TV» возвращается к истокам

Совсем недавно на страницах нашего ресурса мы писали о том, что в 90-х годах во времена аналогового спутникового телевидения канал «Немецкая волна» («Deutsche Welle» или «DW») был более разноплановым, нежели сейчас. В настоящий момент «DW» мало отличается по содержанию от аналогичных государственных (или условно общественных) телеканалов разных стран, являясь по сути информационным СМИ, отражающим в эфире точку зрения немецкого правительства на происходящие события в мире.  Но в начале следующего года у «DW» произойдёт «перезагрузка» и он снова станет, как и 20 лет назад, информационно-культурным телеканалом.

Читать дальше

Русская служба Всеиндийского радио впервые открыла сайт и начала вещание в Интернете

Русская служба Всеиндийского радио (англ. All India Radio — AIR, на хинд. Akashvani, т.е. дословно с хинди «Небесный глас»), входящая в отдел зарубежного вещания External Services Division (ESD) государственной индийской телерадиокомпании, впервые в истории открыла свой сайт в и начала Интернет- вещание. Сайт был запущен вчера, в воскресенье 29 мая. Индия оставалась последним международным вещателем, чья служба международного вещания не имела своего сайта и вещания в Интернете. При том, что Индия является гигантом в деде международного вещания, транслируя для заграницы на на 27 языках, и используя главным образом очень мощные 500-киловаттные коротковолновые передатчики, в том числе в последние годы и коротковолновые передатчики в цифровом стандарте DRM.

Читать дальше

TRT World HD осваивает популярные позиции

В последнее время есть определённый интерес к событиям, происходящим в Турецкой республике. В точке 13 градусов восточной долготы в настоящее время вещают каналы  TRT Turk и TRT Belgesel. Они транслируются в стандартном разрешении (SD) на турецком языке и ориентированы на аудиторию, которая находится за пределами страны. Но, судя по всему, в ближайшее время здесь появится государственный телеканал, который вещает в HD-качестве.

Читать дальше

Последние новости о разворачивании телеканала США на русском языке

На спутнике Hotbird 13 гр. E отмечены тесты некого телеканала, транслирующего тестовую таблицу, который прописывается как Radio Free Europe / Radio Liberty Russian HD. Как говорят, речь идет о предстоящем начале по данному техканалу трансляций в формате высокой четкости программ «Настоящее время», совместного телепроекта русских служб станций иновещания США «Голос Америки» и «Радио Свобода» (Radio Liberty). Далее поговорим о последних событиях, связанных с разворачиванием нового телеканала иновещания США на русском. OBOB.TV кое-что удалось узнать, об этом, что называется, из первых рук.

Читать дальше

Присоединяйтесь!

Эксперты рекомендуют

Опросная анкета

Опросная анкета

OBOB.TV ВКонтакте

Подписаться на новости

Subscribe2

Голосование

Голосование

Насколько вам интересна тематика вреда наносимого здоровью электросмогом, о которой рассказывает сайт Green.Obob.TV:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Заяви о себе!

Заяви о себе!
    
    

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031