Последние новости

Мнение. «Триколор ТВ» будет менять всё оборудование и поднимет абонентскую плату

Так получилось, что все наши последние публикации связаны с т.н. «народным» российским спутниковым оператором, который в преддверии сезона продаж внезапно решил сообщить о том, что он меняет свою стратегию.  А новая стратегия, судя по всему, говорит о том, что в обозримом будущем данный оператор изрядно растеряет свою большую абонентскую аудиторию, которая не поймет всей широты замысла руководства компании.

Читать дальше

«Триколор 2.0». Скоро на телеэкранах страны

Наши внимательные читатели должны помнить, что на страницах нашего  с вами ресурса мы уже, как минимум, два раза писали о том, что «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (ФГУП «РТРС») в обозримом будущем планирует начать спутниковое вещание двух цифровых эфирных мультиплексов на те территории, которые будут не охвачены наземным цифровым телевещанием. Последняя публикация на этот счёт датируется концом июня текущего года. Но в других изданиях этот вопрос пока ни разу не поднимался. До вчерашнего дня, когда РБК опубликовал материал о том, что РТРС хочет всерьёз заняться спутниковым телевидением и планирует стать самым настоящим спутниковым оператором непосредственного телевещания (DTH). И транслировать, на самом деле, он будет не только два первых мультиплекса.

Читать дальше

Про то как украинский депутат каналы попутала

Слуги народа — люди особые. Как говорится, депутат — он и на (в) Украине депутат.  Уж сколько переговорено насчёт инициатив российских депутатов! То они рекламу на телеканалах хотят запретить с 18 до 23 часов, то затем по воскресеньям с 6 до 24 часов, то пометку о возрастных ограничениях даже на радиорекламе заставляют крутить. Одним словом, люди эти весьма озабоченные законодательным зудом.  И к великому сожалению «чешется» у них очень часто в тех местах, где они некомпетентны.  Но и на Украине не отстают. Что не может не радовать поклонников российской телепрограммы «Время покажет 60 минут» и иже с ними. Поэтому в данной заметке предлагаю прославить не кого-нибудь, а главу парламентского комитета по вопросам свободы слова и информационной политики Викторию Сюмар.

Читать дальше

Сто историй. «Телеспутник»

Недавно на одной всем известной фирме я набрал на бесплатной раздаче несколько последних номеров журнала “ТелеСпутник”. Если быть точным, то я взял три последних номера. Два из которых быстро пролистал, прочитав несколько относительно интересных статей и удивившись остальному содержимому. А третий так и не открыл до сих пор. Ибо неинтересно. Ибо читать в журнале, где темой изначально заявлено телевидение, про “интернет вещей” (IoT) и прочие сторонние темы – это не совсем то, что нужно читателю интересующемуся темой современного телевидения во всех средах его распространения. Увы, но от старого доброго и горячо любимого журнала “Телеспутник” осталось только название и неведомо зачем публикующаяся таблица спутниковых телеканалов, которая к тематике нынешней версии журнала имеет весьма отдалённое отношение.

Читать дальше

Мнение. Как поссорился «Триколор ТВ» со своими дилерами

Вы все конечно же читали статью «Коммерсанта» или её пересказ на других ресурсах про то, что представители «народного» спутникового оператора «Триколор ТВ» разослали своим партнёрам требование прекратить сотрудничество с другим спутниковым оператором — коим является «НТВ-Плюс», который ведёт вещание с тех же орбитальных позиций, что и «трёхцветный» вещатель.  Звучит громко, но если разбираться в этой ситуации более подробно, то получается что де-юре оператор прав и те дилеры, которые согласились стать монобрендовыми представителями оператора на местах, должны убрать из продажи ресиверы и договоры с карточками «НТВ-Плюс».

Читать дальше

Мнение. «Триколор ТВ»: мы начинаем DTS! Для чего? Для кого?

Начались полномасштабные продажи китайских ресиверов DTS-53/54 для просмотра пакета «Триколор ТВ».  И на них, наконец-то, объявлен ценник в филиалах торговой сети «NLE», которая является официальным крупнейшим дистрибьютером по продаже оборудования самого популярного в России спутникового DTH-оператора. Напомним, что эти ресиверы неожиданно появились на российском рынке, а на видеоблогера из города Александров, который первым рассказал о них, юристы НАО «НСК» (торговая марка «Триколор ТВ») даже подали в суд. Прошло некоторое время и ресиверы DTS появились в магазинах-складах «NLE» по всей России. Ранее они были в предложении у некоторых фирм по продаже SAT-TV, что не позволяло говорить о полномасштабной реализации по всей России.

Читать дальше

Эстонский провайдер заменит украинские телеканалы на российские

19 июля сего года произойдёт нечто странное в прибалтийском государстве Эстония. Здесь работает оператор Starman, который предоставляет услуги подключения к скоростному интернету и пакетам телевизионных телеканалов. Недавно на  официальном сайте эстонского провайдера появилась информация о грядущих изменениях в пакетах телеканалов, которые транслируются для абонентов Starman. И на фоне очевидных вопросов, которые имеются вокруг российских вещателей на Украине, эти перестановки выглядят как-то странно. Хотя Эстония, между прочим, является членом НАТО.

Читать дальше

Мнение. Неизвестная эротика в пакете «Триколор ТВ»?

Любопытные вещи происходят в российском эротическом телевидении. В то время как официальный представитель Роскомнадзора потребовал у американского порноресурса PornHub предоставить ему бесплатный премиум-доступ к соответствующему контенту, с 1 июня в составе «Ночного» пакета каналов на платформе «Триколор ТВ» произошли непонятные изменения. Во-первых, канал «тяжёлой» эротики «Brazzers TV» существенно «облегчился» на ночь и теперь ничем не отличается от телеканалов «O-la-la», «Русская ночь» и «Шалун». А во-вторых, по ночам в составе «взрослого» пакета начал вещание телеканал тяжёлой эротики с логотипом «18+».

Читать дальше

Мнение. О чём думает российский вещательный регулятор?

Когда я читаю про то, что из-за очевидной недальновидности государственного регулятора закрылся очередной региональный телеканал, то сразу вспоминаю рассуждения господина Волина про вещание «регионалов» в кабеле и в интернете. При этом господин Волин видимо не в курсе, что аудитория кабельных телеканалов ограничена, а ШПД есть далеко не у всех. Во всяком случае зрители региональных эфирных телеканалов, которых власть упорно не пускает в «цифру», переходить ни на кабельное телевидение ни, тем более, на интернет-вещание не будет на 99% это уж точно. Более того — даже если региональный телеканал может «подняться» на какую-нибудь медиа-платформу типа Vintera.TV или Peers.TV его целевая аудитория всё равно будет практически утеряна.

Читать дальше

В Индии «наехали» на местных спутниковых операторов

Вы представляете в России скандал, связанный с действиями российских спутниковых DTH-операторов? Что-то вроде того что счётная палата занялась расследованием коммерческой деятельности условной телекомпании «Дваколор-Плюс» из-за работы которой бюджет недополучил за год столько то и столько то миллионов рублей» и тому подобное… Наверняка, нет. А вот в далёкой Индии это случилось после публикации доклада «Management of Satellite Capacity for DTH Services by Department of Space». Оказывается местным DTH-вещателям местная же «космическая» организация, предоставляла ёмкость на индийских телекоммуникационных спутниках дешевле, чем это могло быть.

Читать дальше

Эксперты рекомендуют

OBOB.TV ВКонтакте

Подписаться на новости

Subscribe2

Голосование

Голосование

Как вы думаете, почему региональные вещатели испытывают проблемы с попаданием в цифровые мультиплексы?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Календарь

Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031