Последние новости

«НТВ плюс Украина» может быть изгнано с Украины?

Советник министра внутренних дел Украины  Антон Геращенко заявил, что кроме запрета вещания российских пропагандистских телеканалов в кабельных сетях (что уже сделано), в Украине необходимо каким-то образом блокировать возможность приема спутникового вещания из России. Об этом Антон Геращенко написал  на своей странице в Facebook. Хотя Антон Геращенко не упомянул напрямую «НТВ плюс Украина», очевидно что при введении таких ограничений пострадает, прежде всего, эта – одна из трех спутниковых платформ непосредственного вещания, легально работающих для украинского зрителя. Ведь только «НТВ плюс Украина» (являющееся украинским филиалом российского «НТВ плюс») продолжает транслировать государственные телеканалы России (вроде канала «Россия 24»), которые на Украине признаны решением суда «клеветническими и разжигающими рознь». Две другие спутниковые платформы: Viasat Украина (подразделение скандинавского провайдера) и местная Xtra TV вообще отказались от трансляции российских государственных и информационных телеканалов (только Viasat Украина продолжает еще транслировать РБК).

Читать дальше

Спутниковый «МТС ТВ»: список каналов, разрешённый к трансляции

На сайте Роскомнадзора опубликован документ, в котором обозначен список каналов, разрешённых к трансляции со спутника "ABS-2" в позиции 75 гр.в.д. в составе цифровой платформы "МТС ТВ". Напомним, что по планам шестой российский спутниковый оператор должен начать вещание в октябре текущего года.

Читать дальше

Мнение: «Триколор ТВ»: Те, которые ушли

Объявлено, что и.о. гендиректора спутниковой платформы непосредственного вещания «Триколор ТВ» (с начала 2014 года) и директор по региональному развитию компании Сергей Ставропольцев покинул свой пост. И не просто покинул, а (насколько известно) перешел к конкурентам: ушел в Rikor Smart TV на должность коммерческого директора. Зная ситуацию в Rikor Smart TV, как  и то, что все вопросы в Рикоре достаточно импульсивно решает только один человек  — президент этой компании (оценочное суждение, может не совпадать с мнением редакции), можно только подивиться смелости Сергея Ставропольцева и пожелать ему удачи. Но мы здесь о Триколоре, и о тех, которые ушли из него.

Читать дальше

“МТС ТВ”: перед стартом

На фоне многочисленных разговоров о “насыщении рынка” и будущих слияниях и поглощениях, в самое ближайшее время в России появится уже шестой по счёту оператор спутникового телевидения непосредственного вещания.

 

Читать дальше

Телеканал «Россия 24» признан пропагандистским и прекращен к ретрансляции еще в одной стране мира — Молдове

Телеканал «Россия 24», принадлежащий российскому государственному холдингу ВГТРК,  запрещен к трансляции в Молдове. Координационный совет по телевидению и радиовещанию (КСТР) Молдовы принял решение о приостановлении ретрансляции телеканала «Россия 24»  на территории Молдовы до 1 января 2015 года.  Данная мера была принята после тщательного мониторинга программ телеканала. Процедура мониторинга была начата по запросу  по запросу депутата молдавской партии либерал-реформаторов Анны Гуцу. В обосновании решения совета говорится, что канал отключается от вещательных систем Молдовы «из-за несоответствия программ телеканала положениям кодекса телевидения и радио Республики Молдова». В частных беседах члены Координационный совет по телевидению и радиовещанию Молдавии говорят, что содержание телеканала является не только «пропагандистским и несоответствующим элементарным журналистским стандартам в освещении новостей, но и часто попросту лживым и разжигающим рознь между народами». По словам представителя телеканала, ретрансляция вещания «Россия-24», по состоянию на сегодня, также запрещена на различные сроки в сетях Украины, Литвы, Латвии.  

Читать дальше

“Радуга ТВ” запросит за просмотр федеральных каналов вдвое больше

С 1 июля текущего года российский Оператор цифрового спутникового телевидения непосредственного телевещания (DTH) “Радуга ТВ” увеличивает абонентскую плату для тех пользователей данной платформы, которые оплачивают доступ к федеральным каналам (тарифный план “Общероссийский”). Если раньше, по официальной информации Оператора, просмотр пакета из 17 телеканалов был бесплатен, но при условии оплаты доступа к сети “Радуга ТВ” (50 руб./мес.), то теперь, помимо этого, абоненты – пользователи данного тарифа должны будут платить ещё 50 рублей в месяц. Таким образом, абонентская плата составит 100 рублей в месяц.

Читать дальше

«Дождь» прошёл мимо

На официальном сайте телеканала "Дождь" появилась информация, что этот телеканал, получивший скандальную известность в конце января текущего года, снова стал доступен абонентам всех известных российских спутниковых операторов DTH-вещания. Всё, что нужно сделать — "просто немного перенастроить оборудование".  Учитывая, что данный телеканал вызывает определённый интерес в нашем обществе и имеет значительную "армию" как поклонников так и критиков, попробуем разобраться действительно ли данный телеканал может вернуться, посредством вещания через "Astra 4A" в экраны телезрителей.

Читать дальше

Самые маленькие зрители скоро получат телевизионный подарок — целый «Мульт»!

На российском теленебосклоне в ближайшие дни появится проект, существование которого напрашивалось само собой. При большом наличии детских телеканалов, практически не было каналов, посвящённых полностью отечественной мультипликации. Телеканал “Детский мир”, который принадлежит Владимиру Гусинскому, уделяет ей большое время в своей программной сетке, но полноценным мультипликационным каналом его сложно назвать, да и рассчитан он в основном на аудиторию детей старшего возраста.

Читать дальше

«Рикор» обратил свой взор на Европу

Похоже, что руководство пятого (по численности абонентской базы) российского спутникового оператора "Рикор" (торговая марка — "Rikor.Smart TV") рассматривает возможность начала спутниковой трансляции на восточную и западную Европу. Недавно мы уже сообщали о внезапном появлении тестового вещания пакета "Рикор" на спутнике "Intelsat-902" в позиции 62 градуса восточной долготы.

Читать дальше

В какую сторону расширяется «Рикор»? Если расширяется

Российский оператор спутникового телевидения  RikorSmart TV (ранее «Актив ТВ») появился на спутнике Intelsat 902 62 гр. E (11555 H DVB-S2/8PSK 29700 2/3), запустив точную копию каналов, вещающих с транспондера 11635 V на спутнике Intelsat-904.

Читать дальше

Присоединяйтесь!

Эксперты рекомендуют

Опросная анкета

Опросная анкета

OBOB.TV ВКонтакте

Подписаться на новости

Subscribe2

Голосование

Голосование

Насколько вам интересна тематика вреда наносимого здоровью электросмогом, о которой рассказывает сайт Green.Obob.TV:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Заяви о себе!

Заяви о себе!
    
    

Календарь

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031