Последние новости

Украина боится российских телеканалов

Согласно вещающему из Киева телеканалу «Еспресо.TV», украинским судом выпущен расширенный список запрещенных для распространения в Украине российских телеканалов. Список уже из пятнадцати каналов приведен в новом решении Окружного административного суда Киева, куда обратился Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания с просьбой о запрете российских телеканалов, подрывающих, по мнению украинских исполнительных властей, неправдивой информацией суверенитет и целостность Украины и сеющих рознь между людьми.

Читать дальше

Компания LG убирает на Украине запрещенные российские телеканалы из своих «умных телевизоров»

Компания LG закрывает для украинских пользователей  доступ к ряду российских телеканалов, чья трансляция ранее через суд была запрещена на Украине

«Компания LG прислушалась к обращениям украинского регулятора  и ограничила доступ украинских потребителей к приложениям, позволяющим смотреть запрещенные российские каналы», — с нескрываемым удовлетворением сказано в сообщении Национального совета по телевидению и радио Украины, опубликованном на его официальном сайте.

Читать дальше

«НТВ плюс Украина» может быть изгнано с Украины?

Советник министра внутренних дел Украины  Антон Геращенко заявил, что кроме запрета вещания российских пропагандистских телеканалов в кабельных сетях (что уже сделано), в Украине необходимо каким-то образом блокировать возможность приема спутникового вещания из России. Об этом Антон Геращенко написал  на своей странице в Facebook. Хотя Антон Геращенко не упомянул напрямую «НТВ плюс Украина», очевидно что при введении таких ограничений пострадает, прежде всего, эта – одна из трех спутниковых платформ непосредственного вещания, легально работающих для украинского зрителя. Ведь только «НТВ плюс Украина» (являющееся украинским филиалом российского «НТВ плюс») продолжает транслировать государственные телеканалы России (вроде канала «Россия 24»), которые на Украине признаны решением суда «клеветническими и разжигающими рознь». Две другие спутниковые платформы: Viasat Украина (подразделение скандинавского провайдера) и местная Xtra TV вообще отказались от трансляции российских государственных и информационных телеканалов (только Viasat Украина продолжает еще транслировать РБК).

Читать дальше

Телеканал «Россия 24» признан пропагандистским и прекращен к ретрансляции еще в одной стране мира — Молдове

Телеканал «Россия 24», принадлежащий российскому государственному холдингу ВГТРК,  запрещен к трансляции в Молдове. Координационный совет по телевидению и радиовещанию (КСТР) Молдовы принял решение о приостановлении ретрансляции телеканала «Россия 24»  на территории Молдовы до 1 января 2015 года.  Данная мера была принята после тщательного мониторинга программ телеканала. Процедура мониторинга была начата по запросу  по запросу депутата молдавской партии либерал-реформаторов Анны Гуцу. В обосновании решения совета говорится, что канал отключается от вещательных систем Молдовы «из-за несоответствия программ телеканала положениям кодекса телевидения и радио Республики Молдова». В частных беседах члены Координационный совет по телевидению и радиовещанию Молдавии говорят, что содержание телеканала является не только «пропагандистским и несоответствующим элементарным журналистским стандартам в освещении новостей, но и часто попросту лживым и разжигающим рознь между народами». По словам представителя телеканала, ретрансляция вещания «Россия-24», по состоянию на сегодня, также запрещена на различные сроки в сетях Украины, Литвы, Латвии.  

Читать дальше

Присоединяйтесь!

Эксперты рекомендуют

Опросная анкета

Опросная анкета

OBOB.TV ВКонтакте

Подписаться на новости

Subscribe2

Голосование

Голосование

Насколько вам интересна тематика вреда наносимого здоровью электросмогом, о которой рассказывает сайт Green.Obob.TV:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Заяви о себе!

Заяви о себе!
    
    

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930