Последние новости

30 минут теленовостей на русском из Лондона

С  понедельника, 16 октября, Русская служба Британской вещательной корпорации увеличивает в два раза продолжительность телевизионного выпуска новостей. Его продолжительность теперь будет составлять 30 минут в день (трансляции теленовостей идут только по будням).

Читать дальше

Индийский Dish TV перевёл всех абонентов на HD

Тем, кто критикует политику российского спутникового оператора «Триколор ТВ» в отношении своих абонентов, когда «не мытьём так катаньем» происходит стимуляция пользователей сервиса к замене оборудования (спутниковых телеприставок), любопытно будет прочитать информацию из Индии. Дело в том, что здесь местный оператор Dish TV просто решил взять и перевести всех своих абонентов на HD.

Читать дальше

Открытый спутниковый телеканал с премиум-кино начал вещание на Hot Bird

Те славные времена для любителей ничего не платить за просмотр популярных фильмов и мультфильмов возвращаются! Если у вас, уважаемый читатель, более пятнадцати лет назад спутниковая антенна была настроена на спутниковую группировку Hot Bird, то наверняка в главном списке телеканалов у вас присутствовал Ajara TV. Канал де-юре тогда относился к Грузии, но де-факто принадлежал тогда условно независимой Аджарии. Если не вдаваться в исторические дебри, то надо сразу надо сказать, что Ajara TV был интересен вовсе не новостями Аджарии и окрестностей, а своим кинопоказом.

Читать дальше

RTVi идет без кодировки, или зачем взяли «Метлу»

С начала сентября на спутнике Eutelsat Hot Bird 13.0 гр. E наблюдается трансляция (частота: 11296 H) без кодировки известного телеканала RTVi. Правда, без кодировки идет довольно специфическая версия канала т.н. «Rtvi Archive», в которой передаются только программы станции прошлых лет, вроде передач об Америке Виктора Топаллера. При этом вообще-то канал продолжает передавать из своих студий и актуальную версию с выпусками новостей, но на Eutelsat Hot Bird 13.0 гр. E она продолжает идти в кодированном виде и на другой частоте, а именно на 12322 H. С чем связано появление  «Rtvi Archive» не очень понятно, но (вероятно) это временное явление, и вещание «Rtvi Archive»  осуществляется  с целью дополнительной рекламы канала. Но все это дает нам повод обратить внимание на RTVi.

Читать дальше

На российском платном ТВ будет больше больше «клубнички»

Компания «Тайм Медиа Групп», которая является является производителем и эксклюзивным дистрибьютором тематических телеканалов на территории Российской Федерации в странах СНГ и в странах Балтии, готовит к запуску новый телеканал для взрослых. Он будет принадлежать семейству эротических телеканалов Hustler, и в настоящее время получена регистрация СМИ на новый канал «взрослой» тематики в соответствующих надзирательных органах РФ. Уже известен срок запуска спутникового вещания.

Читать дальше

Бренд VIVA-TV уходит с рынка

С интервалом в несколько дней появилась информация о том, что сразу два музыкальных телеканала с популярным некогда брендом VIVA-TV прекратят вещание и будут заменены телеканалами сети MTV.  Похоже на то, что владелец музыкально-развлекательных телеканалов MTV — медиаконцерн Viacom делает отчаянные попытки продвигать свой бренд на региональных европейских рынках.

Читать дальше

Польский телеканал «Белсат» уже вещает и на русском

Польский государственный спутниковый телеканал «Белсат» изначально вещающий на Беларусь и на белорусском языке, теперь также работает на русском языке.

Напомним, канал продюсируется общенациональным Польским телевидением TVP и финансируется Министерством иностранных дел Польши, однако несколько месяцев назад стали поступали сообщения, о том, что канал полностью будет работать на на русском языке, или его даже закроют.

Читать дальше

Саудовская Аравия решила повоевать с Катаром на рынке спортивного ТВ

У считанных любителей спутникового телевидения в России есть приёмные системы, направленные в позицию 26 градусов восточной долготы, где располагается спутниковая группировка Badr/Arabsat. Поэтому новость о том, что здесь появился очередной арабский канал, пусть и в HD, прошла практически незамеченной. Но, как оказалось из сообщений информагенств, совершенно напрасно. Началось промовещание спортивного канала, который планируется к открытому вещанию и должен положить конец монополии пакета «beIN Sports», который принадлежит телекомпании «Al Jazeera» из Катара.

Читать дальше

В сентябре любой желающий может начать вещание со спутника

Конечно же, при наличии крупной шестизначной, а лучше семизначной суммы (в рублях) организовать телетрансляцию со спутника может любой желающий. Было бы соответствующее оборудование, разрешительные документы и какой-либо телевизионный контент. Например, телеканал про ваших любимых аквариумных рыбок. Да про что угодно. Главное — в рамках закона. Хотите свой очень интересный канал транслировать в пакете «Триколор ТВ»? Без проблем — договаривайтесь с соответствующим отделом в НАО «НСК» и скоро ваш аквариум увидят по всей России. Повторюсь, были бы деньги. А что делать, если нет денег ни на «Триколор», ни на трансляцию с какого-нибудь болтающегося «Экспресса»? После летнего сезона у вас появится шанс впервые в своей жизни осуществить вещание. Да ни откуда-нибудь, а с самого «Hot Bird»!

Читать дальше

Телеканал «UA|TV» появился на польской цифровой платформе «nc+»

В какой-то степени историческое событие произошло на днях в истории украино-польских отношений. О нём даже написал официальный ресурс Министерства информационной политики Украины. Теперь два миллиона абонентов польской спутниковой платформы могут смотреть передачи украинского иновещательного телеканала «UA|TV».

Читать дальше

Присоединяйтесь!

Эксперты рекомендуют

Опросная анкета

Опросная анкета

OBOB.TV ВКонтакте

Подписаться на новости

Subscribe2

Голосование

Голосование

Насколько вам интересна тематика вреда наносимого здоровью электросмогом, о которой рассказывает сайт Green.Obob.TV:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Заяви о себе!

Заяви о себе!
    
    

Календарь

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728