Петербургское издание «Телеспутник» передает леденящие душу истории, которые рассказывали участники т.н. круглого стола «Изменения на рынке дистрибуции контента», что состоялся в рамках российского форума операторов связи и вещателей MULTISERVICE (MUSE), прошедшем в этом сентябре (20-23 сент.) в подмосковном пансионате. И эти истории рассказывали не кто-нибудь, а руководящие лица компаний, которые занимаются закупкой контента и производством киноканалов на телерынке РФ. «Телеспутник» обозначает проблему следующим образом: с уходом (по причине событий 24 февраля 2022 г.) западных мейджоров из РФ, местные вещатели и дистрибьюторы находятся в постоянных поисках контента, который смог бы заместить кинопродукцию из США, Великобритании и других стран, но турецкие правообладатели теперь (цитата) «ломят невероятные цены».
Далее послушаем двух взволнованных женщин:
«Сегодня на (российском) телерынке — большое пересечение каналов. Закрыть логотип на экране — и ты вообще не поймешь, что это за канал. Ничем не отличается от ряда других похожих каналов. В связи с этим я выделяю проблему переоценки контента, который никогда не стоил столько денег. Теперь все у нас иностранные игроки выставляют определенные условия, потому что они чувствуют некую свою незаменимость, ценность», — сетует генеральный директор Сигнал медиа», — компании-дистрибутора целого ряда телеканалов, включая фильмовые, Татьяна Ковальчук, подразумевая в т.ч. ставших почти монополистами на рынке РФ азиатских продавцов киноконтента.
Ей вторит директор по продажам THEMA RUS, также компании, которая занимается дистрибуцией тематических телеканалов и распространением цифрового контента в России, Екатерина Якушенко:
«Мы пытались дистрибутировать ее (турецкую) библиотеку (фильмов) здесь, но цены выросли относительно того, что было, в несколько раз».
Добавить комментарий