Про то, как поссорились Viasat и Радуга ТВ

01.12.2014
DX-TM

Любопытный поворот событий приняла ситуация вокруг самого малочисленного (по размеру абонентской базы) российского спутникового DTH-оператора "Радуга ТВ". Как известно, вещанием пакета каналов под данным брендом занимается компания "ДалГеоком", 50% акций которой на данный момент принадлежат шведской "Modern Time Group". Также шведам принадлежит известная линейка тематических каналов "Viasat". Тем неожиданнее оказалось дело, которое открыто на днях в Арбитражном суде города Москвы.

 

28 ноября к рассмотрению принят иск от ЗАО "Фелиста", ООО "Виасат Глобал", ООО "Виасат Да Винчи", ООО "Виасат Холдинг" и ООО "Виасат Медия" против ООО "ДалГеоКом". Все вышеперечисленные компании, в т.ч. и ЗАО "Фелиста", которую возглавляет Алексей Кроль, имеют отношение к "Viasat". Более того, Алексей Кроль в июле 2012 года сам возглавлял компанию "ДалГеоКом" против которой заведено очередное судебное дело.

Суть его пока не раскрывается и за его ходом можно наблюдать по адресу: http://kad.arbitr.ru/Card/44f56ff1-d5da-4013-b8bd-410b6684c02a. Можно предположить, что оно связано с тем, что пакет тематических каналов "Viasat" продолжает вещание со спутника "ABS-2" в позиции 75 градусов восточной долготы, в то время как дистрибьюция каналов на данный момент осуществляется со спутника "Horizons-2" (85 гр.в.д.) компанией "Орион-Экспреcc".

В сентябре текущего года против "ДалГеоКом" возбуждено уголовное дело по факту "незаконного предпринимательства" по заявлению Роскомнадзора. Эта же организация отказала в своё время "ДалГеокому" в праве на вещание со спутника "Amos-4" (65 гр.в.д.) на территорию Российской Федерации, паралельно выдав разрешение на 10 лет по вещанию с этой орбитальной позиции через космический аппарат "Пегас-4" некоему ООО "Фирма Лимо-ДД". При этом достоверных сведений о существовании спутника "Пегас-4" в природе на данный момент пока не имеется.

Пикантность последнего судебного иска заключается в том, что компании-истцы и компания-ответчик имеют на данный момент прямое отношение к шведской компании "MTG", которая после недавнего указа президента В.В.Путина должна снизить долю в российских компаниях, в т.ч. и ООО "ДалГеоком", до 20%.

Напомним, что недавно появилась информация, что компания-владелец спутникового пакета "МТС ТВ" отказалась приобретать оператора "Радуга ТВ", а по неофициальным данным абоненты последнего в ближайшее время могут быть переданы компании "Орион-Экспресс". Но подтверждений этой информации на данный момент нет.

 

Вы можете оставить комментарий или трекбек со своего сайта.

3 комментария на «“Про то, как поссорились Viasat и Радуга ТВ”»

  1. Gul:

    Информация о переводе дистрибуции каналов "Viasat" на 85 гр. в.д. не соответствует действительности. Как и раньше прием каналов кабельными операторами осуществляется со спутника ABS-2 в кодировке Videoguard.

  2. DX-TM:

    Ваш комментарий тоже действительности не соответствует ибо Вы отстали от жизни.

  3. I am:

    Народная русская забава — придумывать трудности на ровном месте!)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйтесь!

Эксперты рекомендуют

Опросная анкета

Опросная анкета

OBOB.TV ВКонтакте

Подписаться на новости

Subscribe2

Голосование

Голосование

Насколько вам интересна тематика вреда наносимого здоровью электросмогом, о которой рассказывает сайт Green.Obob.TV:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Заяви о себе!

Заяви о себе!
    
    

Календарь

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930