Четвертая трансформация канала: как Rabinovich TV стал News Network (NN)

22.03.2015
Maxim

Телеканал Rabinovich ТV («Рабинович ТВ») на прошлой неделе переименовался, и теперь стал News Network (NN). Это уже четвертая трансформация телеканала, который пытается превратиться в серьезный новостийный телеканал. За трансформациями стоит интересная история, связанная с ситуацией на Украине.

Телеканал Rabinovich ТV, основанный украинским предпринимателем Вадимом Рабиновичем, начал вещание с 31 июля прошлого года. И этот телеканал был наследником Ukraine News One, который в свою очередь был наследником телеканала Jewish News One.

Телеканал Jewish News One вещал с 21 сентября 2011 г. по 24 апреля 2014 г. Причем, это был крупный телевизионный канал, синхронно транслировавший на целых шести языках: английском, арабском, испанском, русском, французском и украинском при общей телекартинке — по модели Euronews. Канал располагал корреспондентскими пунктами в Лондоне, Париже, Берлине, Москве, Иерусалиме, Нью-Йорке, Мадриде и ряде других городов. Главные редакции находились в Киеве и Брюсселе. Jewish News One был доступен на трех популярных спутниках: Astra 4A 4.8 гр. E, HotBird 13.0 гр. E и Galaxy 19 97.0 гр.W в Европе, Северной Африке, Северной и Центральной Америке.

Надо сказать, что Jewish News One (что можно перевести как «Еврейские новости №1») был очень интересным телеканалом, однако имевший свою специфику. Рассказывая о новостях, о международных событиях, традициях, культуре разных стран, канал заявлял себя как телеканал евреев всего мира. Как отмечалось на официальном сайте Jewish News One: «Цель канала — подача глобальных новостей через еще одну грань видения мира. Наш слоган: «Смотреть, чтобы видеть». Владельцами канала являлись Игорь Коломойский и Вадим Рабинович. Отметим, что Игорь Коломойский является богатейшим человеком Украины, а ныне также главой администрации Днепропетровской области. Кроме этого Игорь Коломойский и Вадим Рабинович были выбраны, соответственно, президентом и вице-президентом общественной международной организации Европейский еврейский союз (ныне организация называется Европейский еврейский парламент).

После того как в прошлом году создалась угроза существования независимой Украине, Игорь Коломойский решил, что родина — Украина ему ближе (а Коломойский родился в Днепропетровске), чем этническое происхождение, поэтому закрыл весной 2014 г. канал Jewish News One, направив освободившиеся финансовые и редакционные средства на начавший сразу же вещание канал Ukraine News One. Последний однако существовал недолго, т.к. всем стало ясно, что для новых задач нужно медиа, теснее связанное с местной повесткой. Поэтому Коломойский осенью 2014 г. основал совершенно отдельный телеканал, рассказывающий о событиях на Украине для иностранной аудитории на английском языке — Ukraine Today («Украина сегодня»), в рамках принадлежащего Коломойскому же медийного холдинга «1+1 медиа». Кстати отметим, что «1+1 медиа» делает на своем внутреннем украиноязычном телеканале «1+1» самые популярные на Украине выпуски теленовостей на укр. яз. — ТСН (Телевiзiйна служба новин). Также Коломойский запустил на HotBird 13.0 гр. E и международную версию своего канала «1+1».

Таким образом Коломойский внес вклад в представление украинских медиа за границей и донесение украинской точки зрения по всему миру, но это стоило ему закрытия Jewish News One. Правда, некоторые сотрудники Ukraine News One перешли на Ukraine Today. В частности  Питер Дикинсон, генеральный директор Jewish News One, стал главным редактором Ukraine Today.

Вклад в дело украинскости Игоря Коломойского или, например, тот факт, что с 27 ноября 2014 г. новым председателем Рады – парламента Украины стал Владимир Гройсман, также по происхождению не этнический украинец, показывает как далеки от реальности утверждения тех, кто говорит о какой-то «нацификации» современной Украины.

Но вернемся к Rabinovich ТV. Этот канал возник после того, как Вадим Рабинович остался в телепроектах один, без Игоря Коломойского. Сначала телеканал Rabinovich ТV позиционировался как частный проект Рабиновича. При том что Рабинович играет роль второго плана в украинском бизнесе и политике, и в частности в 2014 году баллотировался на пост президента Украины, а осенью 2014 г. на новых выборах стал народным депутатом Рады от (бывшего проянуковического) «Оппозиционного блока».

Канал Rabinovich ТV должен был одним своим названием повысить узнаваемость Вадима Рабиновича на Украине, но теперь выборы закончились, и телеканал решил вернуться к своему ранее зарегистрированному названию News Network. Отметим, что телеканал Rabinovich ТV, несмотря на свое несколько местечковое название, отличался качественным и интересным наполнением, круглосуточно вещая разнообразные видеосюжеты о событиях в Украине и мире, а также на темы культуры и развлечений, на русском языке — в открытом виде, но только с одного спутника — Astra 4A 4.8 гр. (что, поделаешь, возможности у Рабиновича всегда были меньше, чем у Коломойского), а также в Интернете. Пока канал проводит довольно сбалансированную медийную политику, но неизвестно чего ждать дальше, учитывая членство Вадима Рабиновича в «Оппозиционном блоке». Заметим, что несколько ранее Рабинович продал другой принадлежащий ему украинский частный телеканал новостей NewsOne, который не был слишком популярен. Вещание, ныне известное как News Network, знаменито больше. Возможно, из-за своей причудливой истории, о которой мы рассказали.

На иллюстрациях ниже: Трансформация News Network по его сайтам, сделанным по одному шаблону (Отметим, что архивные сайты с видеосюжетами всех существоваших версий News Network продолжают функционировать):

Сайт Jewish News One.

Сайт Ukraine News One.

Сайт Rabinovich ТV.

Сайт News Network.

Вы можете оставить комментарий или трекбек со своего сайта.

3 комментария на «“Четвертая трансформация канала: как Rabinovich TV стал News Network (NN)”»

  1. Олег:

    ..Владимир Гройсман, также по происхождению не этнический украинец, показывает как далеки от реальности утверждения тех, кто говорит о какой-то «нацификации» современной Украины…

    Фашизм остаётся фашизмом, не смотря на то что Украиной заправляют олигархи-евреи, одесская Хатынь и геноцид населения Донбасса тому 

    не единственное, он верное подтверждение.

    • злой укроп:

      Да шо вы говорите. Это не у вас вчера в Питере сходняк был?

    • Олег,не будь фашистом! Это тебе не к лицу! Путин будет тобой править и твоими внуками,вот это фашизм,а точнее нео- рашизм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйтесь!

Эксперты рекомендуют

Опросная анкета

Опросная анкета

OBOB.TV ВКонтакте

Подписаться на новости

Subscribe2

Голосование

Голосование

Насколько вам интересна тематика вреда наносимого здоровью электросмогом, о которой рассказывает сайт Green.Obob.TV:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Заяви о себе!

Заяви о себе!
    
    

Календарь

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930