RTVi идет без кодировки, или зачем взяли «Метлу»

07.09.2017
obob.tv

С начала сентября на спутнике Eutelsat Hot Bird 13.0 гр. E наблюдается трансляция (частота: 11296 H) без кодировки известного телеканала RTVi. Правда, без кодировки идет довольно специфическая версия канала т.н. «Rtvi Archive», в которой передаются только программы станции прошлых лет, вроде передач об Америке Виктора Топаллера. При этом вообще-то канал продолжает передавать из своих студий и актуальную версию с выпусками новостей, но на Eutelsat Hot Bird 13.0 гр. E она продолжает идти в кодированном виде и на другой частоте, а именно на 12322 H. С чем связано появление  «Rtvi Archive» не очень понятно, но (вероятно) это временное явление, и вещание «Rtvi Archive»  осуществляется  с целью дополнительной рекламы канала. Но все это дает нам повод обратить внимание на RTVi.

Напомним, канал RTVi («Русское международное телевидение»)  — это бывший  «НТВ-Интернешнл», который был запущен 1 января 1997 года, и являлся международной, лицензионно очищенной версией телеканала российского телеканала «НТВ», так называемого старого «НТВ» Владимира Гусинского. После того как в 2001 г. телеканал «НТВ» был национализирован российским государством с помощью Газпрома, «НТВ-Интернешнл» остался в частной собственности Владимира Гусинского и превратился независимый от «НТВ», канал, который вещал на русскоязычную диаспору на платной основе. В марте 2012 года телеканал был куплен с неясными целями предпринимателем из России, бывшим генеральным директором телеканала Минобороны России «Звезда» Русланом Соколовым.

Главная студия канала размещается в Нью-Йорке, но канал также имеет студии в Вашингтоне, в Израиле, Германии и Москве. Сейчас RTVi проводит масштабный ребрендинг с привлечением в свой штат известных ведущих, пытаясь занять лидирующие позиции в вещании на русскоязычную диаспору мира, преимущественно Западной Европы, Америки и Израиля (отметим, что по состоянию на 2017 г., количество русских в т.н. Дальнем Зарубежье приближается к 20 миллионам человек). И важно, что степень управляемости Руслана Соколова российским правительством в данном проекте до сих пор не очень ясна.

При этом канал в данное время отличается неразборчивой кадровой политикой, принимая в свой состав как либерально настроенных журналистов вроде Тихона Дзядко (работает на RTVi с 2016 г., бывший ведущий телеканала «Дождь») – а либеральные журналисты, заметим, работали на канале изначально, так и умеренных соглашателей, вроде ведущего газпромовского «НТВ» Алексея Пивоварова – с сентября 2016 года является генеральным продюсером RTVi — и Антона Хрекова (также с газпромовского «НТВ»), а также внештатно Леонида Парфенова, так и одиозных личностей вроде Натальи Метлиной по прозвищу «Метла» (шоу под таким названием Метлина вела не так давно на канале газпромовского «НТВ»). Возможно, что такой кадровый плюрализм служит некоторым прикрытием, чтобы озвучивать идеи, которые проводят нынешние российские власти, но в то же время не отпугнуть зрительскую аудиторию, которая, в основном проживает, как мы уже упоминали, в странах Запада.

Косвенно вышесказанное о целях кадрового плюрализма можно подтвердить тем, что после покупки RTVI в 2012 г. новым хозяином Соколовым и последующего ребрендинга канала, его концепция теперь озвучивается так, цитируем по сайту канала: «Концепция нового RTVI нашла свое отражение в слогане «По обе стороны». RTVI — первое центристское русскоязычное СМИ, объединяющее аудиторию по всему миру по принципу общей новостной повестки».

На иллюстрации: Разношерстная компания журналистов нынешнего RTVI, в данном случае ведущих одну, кстати, программу: либерально настроенный Тихон Дзядко (слева), известный соглашатель Антон Хреков, и одиозная Наталья Метлина по прозвищу «Метла» (иллюстрация с сайта RTVI) .

Отметим, что RTVi не ведет вещания внутри России по кабельным сетам и на российских спутниковых платформах —  и отказалось при Руслане Соколове от телевизионной лицензии в России вообще, также сигнал канала на Eutelsat Hot Bird 13.0 гр. E, как и на других спутниках будет продолжать кодироваться – при этом в России будет невозможно купить подписку на канал; однако с недавних пор основные программы RTVi, включая выпуски новостей, для того, как говорят представители канала, чтобы их видела и аудитория в России, стали выкладываться в записи в полном объеме в Интернете на сайте телеканала.

Оценки, выраженные в данной заметке, могут не отражать точку зрения редакции OBOB.TV

Вы можете оставить комментарий или трекбек со своего сайта.

2 комментария на «“RTVi идет без кодировки, или зачем взяли «Метлу»”»

  1. Вчера «RTVi Архив» прекратил вещание на HotBird 13E, 11296/H/27500
    Источник: https://vk.com/sputnik_ash?w=wall-50881349_51213%2Fall

  2. Sat36:

    Всё пашет только с затыками.Также на этот пакет есть шара.Так что есть возможность просмотра этого пакет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйтесь!

Эксперты рекомендуют

Опросная анкета

Опросная анкета

OBOB.TV ВКонтакте

Подписаться на новости

Subscribe2

Голосование

Голосование

Насколько вам интересна тематика вреда наносимого здоровью электросмогом, о которой рассказывает сайт Green.Obob.TV:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Заяви о себе!

Заяви о себе!
    
    

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930