Ukraine Today запустила свой сайт

21.08.2014
obob.tv

Украинское телевидение для заграницы Ukraine Today (подробности о телеканале см. в нашем обзоре здесь) запустило свой сайт по адресу uatoday.tv, на котором с 24 августа начнется прямое вещание этого канала в Интернет: пока здесь можно видеть техническую таблицу будущего вещания. Напомним, начало регулярных трансляций телеканала приурочено ко Дню независимости Украины, оно как раз и будет отмечаться через три дня. Пока сайт не несет никакой информации о телеканале (за исключением указания его частоты на спутнике HotBird), но вчера украинскими медиа было опубликовано интервью главы Ukraine Today Татьяны Пушновой, в котором она в частности так определила концепцию телеканала: «Мы хотим стать восточноевропейским Euronews, который рассказывал бы, как нам всем живется рядом с Россией».

В первое время телеканал будет работать по новостийной модели Euronews, т.е. без присутствия ведущих в кадре.  

Татьяна Пушнова отвергла предположение, что название телеканала было придумано в пику названия российского иновещательного телеканала Russia Today (RT), но не стала отрицать предположение интервьюирующего ее  корреспондента о том, что «какой украинец не хочет потроллить Россию». При этом она сказала, что чтобы быть «прямым конкурентом Russia Today, нужно иметь хотя бы приблизительный бюджет RT. Но в Украине это невозможно в принципе – у нас нет такого количества газа, нефти и денег. Ведь Russia Today максимально дотационный канал, который живет «на трубе». Однако, по словам Пушновой, «Ukraine Today  будет интересен как раз тот европеец, которого не удовлетворяет RT, который ищет больше информации, комментариев, разных точек зрения. Ukraine Today  будет ориентироваться на европейца, который заинтересован, который думает». Татьяна Пушнова сказала, что главным редактором Ukraine Today  назначен Питер Дикенсон, западный журналист, который давно работает в Киеве.

Сайт  Ukraine Today при старте канала.

Скриншот сайта Ukraine Today от 21 августа 2014 г., за три дня до старта канала.

В свою очередь министр иностранных дел Украины Павло Климкин на днях заявил, что его ведомство будет тесно сотрудничать с Ukraine Today в деле представления Украины на международной арене, несмотря на то что Ukraine Today – это частный телеканал (напомним, Ukraine Today основан Игорем Коломойским одним из богатейших людей Украины).

Как уже сообщалось, вещание Ukraine Today  будет первое время вестись на английском языке, но позднее планируется русская версия. Напомним, что в настоящее время Украина уже представлена на русском двумя государственными телеканалами: каналом  иновещания УТР – транслирует на украинском, английском и русском (русскоязычные выпуски новостей УТР доступны в Интернете здесь) и бывшим телеканалом Нацбанка Украины БТБ, который теперь перешел на общественно-политическое вещание (русскоязычные выпуски новостей БТБ доступны в Интернете здесь). Как заявляли новые украинские власти, планируется объединение УТР и БТБ в один государственный телеканал иновещания, но, по последней информации, планы могут быть скорректированы, в зависимости от развития Ukraine Today (возможно, что украинское государство в будущем примет участие в развитие именно Ukraine Today, что изменить его статус как частного телеканала).

Вы можете оставить комментарий или трекбек со своего сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйтесь!

Эксперты рекомендуют

Опросная анкета

Опросная анкета

OBOB.TV ВКонтакте

Подписаться на новости

Subscribe2

Голосование

Голосование

Насколько вам интересна тематика вреда наносимого здоровью электросмогом, о которой рассказывает сайт Green.Obob.TV:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Заяви о себе!

Заяви о себе!
    
    

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031