Итак, 1 октября сего года белорусское министерство информации приняло решение об ограничении доступа к российскому онлайн-кинотеатру Okko. О чем тогда же меланхолично сообщило рос. государственное информационное агентство ТАСС.
Причиной запрета, согласно министерству, «послужило нарушение норм закона о СМИ в части размещения на данном ресурсе запрещенной информации, направленной на пропаганду насилия и жестокости».
Когда же прошло ровно три недели (хоть часы проверяй), а именно 21 октября, упомянутое министерство объявило, что (цитируем): «мининформ возобновил доступ к оkko. tv. Соответствующее решение министерства информации Беларуси принято в связи с устранением владельцем данного Интернет-ресурса нарушения, послужившего основанием для ограничения доступа».
Что же случилось за эти три недели, из-за чего белорусский орган так подобрел, и так быстро: каких влиятельных особ привлек Okko для интенсивных переговоров, и какое кинцо Okko подчистил (а может, и не чистил ничего, тогда что это вообще было?), чтобы вернуться в Беларусь.
Отметим, что по договоренностям с правообладателями, Okko показывает фильмы и сериалы только на территории РФ, Беларуси, Казахстана, Армении, Узбекистана и Азербайджана. Однако спортивный контент на Okko можно смотреть только на территории России.
Также напомним, что онлайн-кинотеатром Okko до мая 2022 года владел российский государственный «Сбер», который после ввода в отношении него санкций США из-за украинских событий, продал Okko новообразованной за месяц до того некой компании «Новые возможности». Издание «Коммерсантъ» тогда указывало, что «целью продажи была защита активов от санкций, и экосистема «Сбер», куда входит Okko, сохранится фактически в прежнем виде».
Добавить комментарий