Вещатели и каналы, События

Nilesat заблокировал вещание трёх иранских телеканалов

Египетский спутниковый оператор Nilesat прекратил трансляцию трех иранских телеканалов, в том числе информационный Press TV. Это решение, вероятно, было принято после недавнего саммита в Мекке, на котором обсуждалась необходимость более строгого подхода к тому, что саудовская пресса назвала «ядом», исходящим от иранской пропаганды.

Саудовская газета Okaz со ссылкой на источник сообщила, что региональный спутниковый оператор Nilesat из Египта прекратил трансляцию Press TV, а также развлекательных киноканалов iFilm на английском и арабском языках. Предположительно, что запрет был введен сроком на 2 года. Ранее некоторые информированные источники утверждали, что арабские спутниковые компании согласились аннулировать свои контракты с иранскими СМИ в регионе.

Комментарий к этому решению египетского оператора был оперативно опубликован в Press TV:

Египет, близкий союзник Саудовской Аравии, является стороной коалиции во главе с Эр-Риядом, который ведет кровавую военную кампанию против Йемена. Саудовский режим и его союзники особенно возмущены широким освещением иранскими СМИ информации о совершенных преступлениях, в том числе в Йемене.

С момента своего запуска в 2007 году Press TV использовала широкий спектр инструментов, от телевизионных передач и веб-сайтов до социальных сетей, чтобы предложить зрителям свежий взгляд на мировые новости, с особым вниманием к событиям в зонах конфликта на Ближнем Востоке.

По материалам satkurier.pl

=====

Хочешь узнать больше? Вступай в нашу группу ВКонтакте или подписывайся на наш канал в Telegram.

А что думаете вы? Комментируйте наши публикации здесь и на страницах наших социальных сетей. Нам важно ваше мнение.

Подпишитесь на нашу email рассылку

Добавить комментарий