Иновещание, События

UA|TV пришел в Европу

Украинский государственный телеканал появился впервые (других прецедентов, насколько известно, не было) на самом популярном спутнике в Европе – на Hotbird 13 гр. Е. И это сразу многоязычное украинское иновещание для заграницы, а именно телеканал UA|TV — Іномовлення України, который принадлежит Министерству информационной политики Украины (МИП) и транслирует на украинском, русском, английском, арабском и крымскотатарском.

Подробнее о канале, предыстории его создания и текущих языковых трансляциях см. в нашей заметке (с видео) здесь. А сейчас о параметрах вещания канала на Hotbird 13 гр. Е:

Частота 10930, поляризация горизонтальная, скорость потока: 30000, коэффициент коррекции ошибок 2/3;

Отметим, что канал идет в открытом виде, т.к. не может по определению кодироваться. Картинка довольно качественная.

Также попутно заметим, что спутниковая группировка Hotbird представляет собой своеобразную ярмарку тщеславия – страны, которые хотят заявить о себе и желают, чтобы их услышали и увидели в Европе, обычно размещаются именно на Hotbird. Из-за такого неформального статуса данной спутниковой группировки (исторически всеевропейская и очень смотримая), в позиции 13 гр. Е мы видим множество открытого некодированного государственного иновещания самых разных стран мира – со всех континентов: от Японии до Эфиопии. Теперь здесь представлена и Украина, которая с момента независимости была практически не видна европейским народам, не стремясь к этому –  и ситуация стала меняться только с 2014 г. Тогда в год, когда под угрозу была поставлена, как считается, сама украинская государственность, украинские власти осознали важность иновещания для выживания своей страны. Теперь наряду с существенно укрепившимся за последнее время Radio Ukraine International (подробнее см. здесь), в Украине уделяют внимание и развитию государственного телевещания на иностранных языках.

А что думаете вы? Комментируйте наши публикации здесь и на страницах наших социальных сетей. Нам важно ваше мнение.

Подпишитесь на нашу email рассылку

6 комментариев

  1. Радиолюбитель

    а еще более тенденциозно можно было написать ?

    • Tulsky Pryanik

      Да, фактажа не хватает в заметке. Например, про “неделю русского мира” в Авдеевке надо было добавить (на примере). Впрочем, про это ниже, по ссылке.
      Что-то мне подсказывает, что известный кремлевский пропагандист (решайте сами, нужны здесь кавычки или нет) Анатолий Шарий следит за публикациями Максима на этом сайте. Иначе, как еще это можно объяснить? https://youtu.be/5N13QnhPRu4?t=10m47s Не успел Максим опубликовать материал про иновещание Украины, как Шарий тоже “прошелся” по нему. К слову, не в первый раз (автору на заметку). У меня есть лишь один вопрос. Сам Максим верит в то, что печатает? Или это лишь дань либеральной моде?

      • Во-первых, никакой политики тут не надо!
        Во-вторых, про этот канал писали СОТНИ информационных агентств, а не только наш сайт.

        • Tulsky Pryanik

          Нет здесь никакой политики. Это лишь сарказм на тему доверия к “ящику”.

  2. Гарик

    Да нафиг кому нужны такие заметки! 277 человек просмотрели. На территории СНГ получается это даже не капля в море. )))))))))))))

    • Tulsky Pryanik

      Что-то мне подсказывает, что у обсуждаемого здесь телеканала примерно такое же количество зрителей, и не в СНГ, а во всем мире. Думаю, что сам телеканал это не волнует. Деньги выделены – они освоены. Галочка в журнал поставлена. Все довольны!

Добавить комментарий