Вещатели и каналы

Украина боится российских телеканалов

Согласно вещающему из Киева телеканалу «Еспресо.TV», украинским судом выпущен расширенный список запрещенных для распространения в Украине российских телеканалов. Список уже из пятнадцати каналов приведен в новом решении Окружного административного суда Киева, куда обратился Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания с просьбой о запрете российских телеканалов, подрывающих, по мнению украинских исполнительных властей, неправдивой информацией суверенитет и целостность Украины и сеющих рознь между людьми.

Список выглядит следующим образом:

1. «Первый канал. Всемирная сеть»

2. «РТР-Планета»

3. «НТВ-Мир»

4. «Россия-24»

5. «TVCI» (международная версия телеканала ТВЦ)

6. «Россия-1»

7. НТВ

8. ТНТ

9. «Петербург-5 канал»

10. «Звезда»

11. «Рен-ТВ»

12. «РБК-ТВ»

13. Life News

14. Russia Today

15. «История».

Интересно, что в список вошли и телеканалы, которые не являются ни информационными, ни даже каналами общего вещания, вроде учрежденного Всероссийской государственной телекомпанией тематического канала «История» (но, справедливости ради отметим, освещающего спорные  исторические события с прокремлевских позиций). Также в список попал и считавшийся раньше либеральным деловой телеканал РБК, который в последнее время все больше, согласно ряду оценок, по внутренним редакционным причинам отказывается от нейтральной позиции в освещении украинского кризиса.

В то же время отметим,  что на территории Российской Федерации – не запрещена ретрансляция ни одного из украинских телеканалов (хотя, также справедливости ради отметим, ни одного из украинских телеканалов общественно-политического вещания никогда и не было в российских сетях). Как всем известно, obob.tv – вне политики, поэтому даем эту новость, практически, без комментариев. Только факты.

А что думаете вы? Комментируйте наши публикации здесь и на страницах наших социальных сетей. Нам важно ваше мнение.

Подпишитесь на нашу email рассылку

Добавить комментарий