Обзор: У Мининформполитики Украины появился сайт, смета Ukraine Tomorrow пока не готова, а украинское радио частично замолчало

09.03.2015
Maxim

У созданного в декабре 2014 г. Министерства информационной политики Украины появился свой сайт mip.gov.ua. Сайт доступен на трех языках: украинском, английском и русском. Созданное в декабре 2014 г. Министерство информационной политики Украины должно, среди прочего, координировать иновещание этой страны на заграницу. Важным вопросом, над которым сейчас работает министерство, является создание государственного телеканала Украины для заграницы, который должен называться Ukraine Tomorrow («Украина завтра»). Канал как было сообщено, будет работать на украинском, английском и русском. Однако бюджет телеканала, по состоянию на прошлую неделю, не был сверстан. Несмотря на то, что в феврале 2015 года министр информационной политики Украины Юрий Стець заявил, что телеканал Ukraine Tomorrow должен быть запущен в течение месяца. В тоже время, в последние дни замолчал самый мощный радиоцентр Украинского радио, транслировавший, в том числе радиопрограммы на русском на Россию.

Насколько можно судить, одной из проблем с запуском Ukraine Tomorrow является то, что ныне существующий украинский телеканал иновещания УТР (он работает на украинском, с небольшими блоками новостей и комментариев на английском и русском, больше о канале см. здесь) переходит, по последним данным, в подчинение нового общественного телевещания Украины. Хотя первоначально говорилось о том, что УТР не должен быть включен в состав общественного внутреннего телевещания, т.к. имеет специфические функции. Теперь же Министерство информационной политики Украины вынуждено выступать по отношению к Национальной телекомпании Украины и ее главе Зурабу Аласании в качестве просителя на тему: отдаст ли общественное телевещание в пользование министерства информационной политики канал УТР для создания на его базе нового канала иновещания, или нет. Как заявил Юрий Стець, в настоящее время качество вещания УТР, пока существующего как отдельная структура, его не устраивает. В то же время, насколько известно, Министерству информационной политики уже передается имущество бывшего телеканала Нацбанка Украины — канала БТБ. Удастся ли быстро интегрировать БТБ и УТР, разобраться с вопросами их принадлежности и собственности, запустив в кратчайшие сроки Ukraine Tomorrow, пока остается под вопросом. При том, что телеканал Ukraine Tomorrow невольно, в любом случае, вступит в конкуренцию с запущенным недавно частным украинским телеканалом на английском языке Ukraine Today.

В тоже время, служба иновещания Украинского радио — Radio Ukraine International, только недавно — в декабре 2014 г. начавшая передачи и на русском языке, в настоящее время  испытывает огромные проблемы из-за того, что вошла в новый год с несформированным бюджетом. Из-за этого мощный передающий средневолновый центр Украинского радио под Николаевым (в поселке Луч), откуда ретранслируются радиопрограммы на русском в направлении России, на прошлой неделе был отключен от электроснабжения за неуплату (программы на Россию Украинского радио в эти дни доступны только в Интернете и на спутнике). Некоторые уже назвали отключение от электроснабжения радиоцентра саботажем против украинского иновещания, которое сейчас, на взгляд многих, важно как никогда. Также отметим, что из этого же передающего центра под Николаевым транслируются программы УР-1 (Первой программы Украинского радио, на украинском) в направлении Крыма. Эти специальные трансляции, начатые в конце весны прошлого года, после отхода Крыма к России, в настоящее время также подвергаются перебоям из-за отключений от электроэнергии передающего центра.

Как сообщается по случаю отключения радиоцентра под Николаевым на сайте государственного концерна РТТ (Концерн радіомовлення, радіозв'язку та телебачення, занимается трансляцией программ телерадиоканалов Украины): «В  связи с большой задолженностью Национальной радиокомпании Украины перед Концерном РРТ, в свою очередь Концерн не смог своевременно погасить задолженность за потребленную электроэнергию перед ОАО «ЭК «Херсоноблэнерго». Вследствие этого энергопоставщик отключил от энергопитания радиоцентр в поселке Луч Николаевской области, что привело к остановке работы двух передатчиков, транслирующих программы Украинского радио».

 

Вы можете оставить комментарий или трекбек со своего сайта.

Один комментарий на «“Обзор: У Мининформполитики Украины появился сайт, смета Ukraine Tomorrow пока не готова, а украинское радио частично замолчало”»

  1. Женя:

    НУ, НАКОНЕЦ-ТО!!!! Ждем нескончаемые потоки правды и достоверные сведения, подкрепленные неопровержимыми фактами ))) Ой, Дядя Толя, уже высказался: http://www.youtube.com/watch?v=GYmCffFfo1s

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйтесь!

Эксперты рекомендуют

Опросная анкета

Опросная анкета

OBOB.TV ВКонтакте

Подписаться на новости

Subscribe2

Голосование

Голосование

Насколько вам интересна тематика вреда наносимого здоровью электросмогом, о которой рассказывает сайт Green.Obob.TV:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Заяви о себе!

Заяви о себе!
    
    

Календарь

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930