В Индии «наехали» на местных спутниковых операторов

04.05.2017
DX-TM

Вы представляете в России скандал, связанный с действиями российских спутниковых DTH-операторов? Что-то вроде того что счётная палата занялась расследованием коммерческой деятельности условной телекомпании «Дваколор-Плюс» из-за работы которой бюджет недополучил за год столько то и столько то миллионов рублей» и тому подобное… Наверняка, нет. А вот в далёкой Индии это случилось после публикации доклада «Management of Satellite Capacity for DTH Services by Department of Space». Оказывается местным DTH-вещателям местная же «космическая» организация, предоставляла ёмкость на индийских телекоммуникационных спутниках дешевле, чем это могло быть.

22 члена нижней палаты индийского парламента, входящие в состав India’s Public Accounts Committee (PAC), в данном документе озаботились тем на каких условиях выделялась транспондерная ёмкость. В докладе утверждается, что Департамент космических исследований (Department of Space — DoS) допустил неформальное предоставление услуг для работы через местные телекоммуникационные спутники.
В частности, в докладе от парламентариев досталось оператору TataSky, продажа ёмкости которому якобы нанесла значительный финансовый ущерб индийскому государства. И теперь власть имущие требуют расследования и наказания виновных. Подробности опубликованы на популярном ресурсе Advance Television.

В Индии в настоящий момент работают около тысячи различных телеканалов. Их число вполне объяснимо, учитывая количество населения этой страны и её многонациональность. В таких случаях говорят — «за всем не уследишь». Но несмотря на это были найдены факты увеличения использования ёмкости на спутнике при неизменной плате пользования ресурсом телекоммуникационного комического аппарата, и в вследствие чего государство недополучило определённую денежную сумму.

Авторы доклада требуют провести тщательное расследование и сурово наказать виновных в недополученных доходах. Цифровая спутниковая платформа располагается на спутнике Insat-4A, о котором, судя по всему и идёт речь.

Итак, в Индии парламентарии озаботились недополучением доходов от местных спутниковых DTH-операторов, а в России же один из подобных спутниковых операторов, как стало известно недавно, живёт за счёт регулярных денежных вливаний. Но никаких заявлений по этому поводу от власти придержащих не звучит.

Богато живём, оказывается.

Оценки, выраженные в данной заметке, могут не отражать мнения редакции OBOB.TV

Метки:
Вы можете оставить комментарий или трекбек со своего сайта.

2 комментария на «“В Индии «наехали» на местных спутниковых операторов”»

  1. sharik:

    Если у нас наедут, цены для населения резко возрастут, и придется не одного оператора спонсировать, а всех, т.к. народ перестанет платить и перейдет на эфирную цифру. ИМХО.

  2. Vadim:

    Восток — дело тонкое, Петруха. yes

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйтесь!

Эксперты рекомендуют

Опросная анкета

Опросная анкета

OBOB.TV ВКонтакте

Подписаться на новости

Subscribe2

Голосование

Голосование

Насколько вам интересна тематика вреда наносимого здоровью электросмогом, о которой рассказывает сайт Green.Obob.TV:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Заяви о себе!

Заяви о себе!
    
    

Календарь

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930