C «TurkSat» могут уйти до 200 телеканалов

12.02.2016
DX-TM

Любопытную информацию опубликовал известный польский сайт satkurier.pl о ссылкой на ресурс gazeteciler.com. В ней идёт речь о том, что многие открытые спутниковые турецкие телеканалы могут покинуть позицию 42 градуса восточной долготы, где работает спутниковая группировка «TurkSat».  Если вы внимательно следите за транспондерными новостями, то наверняка могли заметить за регулярными изменениями в вещании с этой позиции, когда множество телеканалов закрываются, на их смену тут же приходят другие, которые через некоторое время уступают место новым вещателям или регулярно меняют параметры сигнала.

 

Местный медиарегулятор Radyo ve Televizyon Üst Kurulu (RTÜK) решил положить конец этой вакханалии и сейчас под вопросом оказалось вещание от 150 до 200 телеканалов, которые транслируются через «TurkSat». Главные претензии, которые выдвигаются вещателям — трансляции без лицензии и несоблюдение авторских прав.
Несколько телеканалов, в том числе и довольно известных уже прекратили своё вещание. Среди них такие как «Cine 5», транслировавшийся с 42-го градуса ещё со времён аналогового телевидения. Об этом вещателе мы писали недавно на нашем сайте. Также ушли в последние месяцы со спутника каналы «e2», «HT 7/24 Spor» и список подобных вещателей наверняка будет увеличиваться.
В том числе и по причинам, скорее всего, политическим. Иначе как объяснить лишение лицензий на вещание в Турции такого известного канала как «Samanyolu». В список запрещённых попали и такие каналы как «Bugün TV», «Kanaltürk».
Следует также обратить внимание на фоне этих событий на то, что с позиции 42 гр.в.д. недавно возобновили трансляцию российские телеканалы «Россия-24» и «РТР-Планета». А со спутника «Ямал-401» в позиции 90 гр.в.д. продолжает вещание пакет турецких телеканалов и радиостанций.
Учитывая, мягко говоря, натянутые отношения между Россией и Турцией, в этом случае можно отметить что стороны соблюдают свои обязательства. Хотя цель трансляции каналов «TRT» с «Ямала-401» или российского государственного ТВ на «TurkSat» не совсем понятна (возможно, оно идет для тюркских республик бывшего СССР).

Вы можете оставить комментарий или трекбек со своего сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйтесь!

Эксперты рекомендуют

Опросная анкета

Опросная анкета

OBOB.TV ВКонтакте

Подписаться на новости

Subscribe2

Голосование

Голосование

Насколько вам интересна тематика вреда наносимого здоровью электросмогом, о которой рассказывает сайт Green.Obob.TV:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Заяви о себе!

Заяви о себе!
    
    

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930