Иран запретил 17 спутниковых телеканалов

06.01.2015
DX-TM

В исламской республике Иран закрыто 17 отделений "вражеских" телеканалов. Об этом сообщило агенство новостей FARS.  Как сказал заместитель министра разведки и национальной безопасности Ирана Мухаммад Пур-Фаллах, "Враги создали 17 телеканалов, которые разжигают  межконфессиональную рознь, вместо того чтобы защищать интересы религиозного большинства страны — шиитов".

 

Это уже не первый случай, когда руководство страны принимает ответные меры против вещателей, действующих не в национальных интересах страны. Ранее, в августе под запрет попали 8 телеканалов, которых причислили к "вражеской пропаганде", осуществляемой США и Великобританией и которые работают на "раскол в мусульманском мире".

Напомним, что в Иране религиозное большинство составляют мусульмане-шииты, к которым причисляют себя около 90% местного населения, 8% составляют сунниты, христиане и прочие религиозные течения — оставшиеся 2%.

В информации, которая была опубликована Advanced Television не раскрываются названия запрещённых спутниковых телеканалов. Можно предположить, что запрет касается в т.ч. телеканалов, вещающих на фарси с орбитальной группировки "Hot Bird" в большом количестве на различных транспондерах. Здесь же осуществляет вещание и государственное телевидение Ирана (IRIB) на транспондере 12437 Hor

 

Вы можете оставить комментарий или трекбек со своего сайта.

Один комментарий на «“Иран запретил 17 спутниковых телеканалов”»

  1. Аватар alex:

    Правильно, рубят щупальцы цветных революций!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эксперты рекомендуют

OBOB.TV ВКонтакте

Подписаться на новости

Subscribe2

Голосование

Голосование

Как вы думаете, почему региональные вещатели испытывают проблемы с попаданием в цифровые мультиплексы?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Календарь

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30