События

Компания LG убирает на Украине запрещенные российские телеканалы из своих «умных телевизоров»

Компания LG закрывает для украинских пользователей  доступ к ряду российских телеканалов, чья трансляция ранее через суд была запрещена на Украине

«Компания LG прислушалась к обращениям украинского регулятора  и ограничила доступ украинских потребителей к приложениям, позволяющим смотреть запрещенные российские каналы», – с нескрываемым удовлетворением сказано в сообщении Национального совета по телевидению и радио Украины, опубликованном на его официальном сайте.

Сама компания LG по этому поводу пока хранит молчание.

Отметим, что в России «умные телевизоры» LG  остаются одним из немногих способов просмотра главного оппозиционного российского телеканала «Дождь», несколько месяцев назад подозрительно синхронно исключенного из национальных сетей всеми  российскими спутниковыми и главными кабельными операторами. При том что «Дождь» не был запрещен в России  судом, как это было сделано на Украине относительно ряда российских информационных телеканалов, признанных «клеветническими и разжигающими рознь» (контекст событий здесь), и которые теперь, видимо, на неопределенное время отключит LG.

Пока непонятна ситуация с присутствием запрещенных российских телеканалов на Украине в телевизорах с функцией Smart Tv других торговых марок.

Обновление: Компания «Самсунг», как сообщается, также решила последовать призыву Национального совета по телевидению и радио Украины, и удалить запрещенные российские телеканалы из своих «умных телевизоров» на Украине. О технических аспектах подобного удаления см. здесь;

А что думаете вы? Комментируйте наши публикации здесь и на страницах наших социальных сетей. Нам важно ваше мнение.

Подпишитесь на нашу email рассылку

Добавить комментарий