Вещатели и каналы, События

Россия подружилась с Грузией… на турецком спутнике

В позиции 42 градуса восточной долготы (спутниковая группировка “Turksat”) на транспондере, который принадлежит грузинскому провайдеру “Black Sea Sat” неожиданно появились в открытом режиме два государственных российских телеканала – “РТР-Планета” и “Россия-24”.  До этого на “Turksat” несколько лет назад непродолжительное время вёл свои трансляции российский музыкальный телеканал “RU TV”. Но это был единичный случай, если не считать русскоязычных передач на некоторых турецких телеканалах.

 

Два телеканала, которые принадлежат ВГТРК (Всероссийская Государственная Телерадиокомпания), вошли в пакет, где транслировались до этого только основные грузинские телеканалы – “Rustavi 2”, “Maestro”, “GDS”, “Adjara TV” и др.  Правда, в начале ноября из него ушёл главный государственный грузинский телеканал “1 TV”. Причины появления “Россия-24” и “РТР-Планета” на турецком спутнике в грузинском пакете могут быть связаны с туристическим бизнесом, который рассчитывает расширить поток туристов из России в Грузию на фоне запрета полётов в Египет. Впрочем, это не более чем предположение.

Параметры вещания каналов “РТР-Планета” и “Россия-24” на 42 гр.в.д.: 11472 H DVB-S/QPSK 23450 5/6.

А что думаете вы? Комментируйте наши публикации здесь и на страницах наших социальных сетей. Нам важно ваше мнение.

Подпишитесь на нашу email рассылку

  1. malahini

    Любопытно, что провайдером на этом трансе прописывается TURKSAT…

  2. Artur

    Компания “Блек Си Сат” прекратила существовать почти год назад smile Транспондер принодлежит Турксату. Проверять надо информацию 😉

Добавить комментарий