Запретят ли «НТВ плюс» на Украине? Или как «НТВ плюс» вывело всех из себя в соседнем государстве

01.09.2016
Maxim

Как известно, на Украине продолжает работать украинское подразделение «НТВ плюс». Работать через своего официального партнера — ООО «Новые Телевизионные Технологии», официально продававшего до самых последних дней украинцам пакет телеканалов, среди которых имеются и каналы с сомнительным по меркам этой страны содержанием – каналы, запрещенные украинским судом, а именно телеканалы «Россия 24», «НТВ Мир» и ряд других.

И только 26 июля 2016 г. на сайте «Новых Телевизионных Технологий» появилось довольно нагловатое короткое сообщение. Процитируем его полностью: «На основании требования Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания № 17/1629 от 29.08.2014 с 26 июля 2016 г., телеканалы «РБК ТВ», «НТВ-Мир», «РТР Планета», «RТ» (араб. англ.), «Россия 24» прекращают вещание на территории Украины, в связи с тем, что содержание телеканала не соответствует законодательству Украины». Это сообщение выглядит нагловатым по отношению к украинскому государству по причине указанных дат. Упомянутые телеканалы были запрещены украинским судом еще в 2014 г., но «НТВ Мир» спокойно продолжал вещать их в составе своего украинского пакета до самого последнего времени. Отметим, что в 2014 г. по упомянутому здесь решению суда, а именно Окружного административного суда г. Киева, в Украине была запрещена трансляция следующих российских каналов: «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «НТВ-Мир», «Россия-24», TVCI, «Россия-1», НТВ, ТНТ, «Петербург-5», «Звезда», «Рен-ТВ», «РБК-ТВ», Life News, Russia Today, «История».

В настоящее время «НТВ плюс» подчистил состав каналов для Украины на своем сайте – и в этом списке уже нет «запрещенки», но вот что удивительно – на сайте как самого «НТВ плюс», так и его партера — «Новых Телевизионных Технологий» до сих пор упоминается их популярный пакет «Лайт Украина».

Сайт «НТВ плюс» пишет, цитируем раздел для зрителей в Украине данного сайта по состоянию на 1 сентября 2016: «На территории Украины возможен легальный просмотр пакетов: «Лайт Украина»…». При этом на сайте энтэвэшноплюсового партнера — «Новых Телевизионных Технологий» (также по состоянию на 1 сентября 2016 г.) уточняется: «Пакет Лайт Украина состоит из 70 каналов». При том, что состав каналов этого пакета «Лайт Украина» теперь на упомянутых сайтах нигде не раскрывается.

В настоящее время раздел для Украины сайта «НТВ плюс» раскрывает только состав т.н. пакета «Базовый Украина» (54 канала, в основном представлены европейские развлекательные и информационные телеканалы, аналогичные пакету украинско-скандинавской спутниковой платформе Viasat Украина, с полным отсутствием российских центральных каналов). Одновременно на сайте «Новых Телевизионных Технологий» 15 августа 2016 г. появилось следующее короткое уведомление, цитируем: «Абоненты имеющие подписку на любую комбинацию пакетов «Лайт Украина» с дополнительными пакетами, а также абоненты – юридические лица, переводятся на один Основной пакет телеканалов «Базовый Украина».

Глядя на все эти идущие в одном направлении несогласованности, складывается впечатление, что «НТВ плюс» в настоящее время судорожно подчищает следы своей деятельности, которая (как фактически признала и сама спутниковая платформа в первом цитировавшемся выше сообщении ее партнера) последние почти два года противоречила законам Украины.

Но почему же «НТВ плюс» на Украине решило заняться, так сказать, своим исправлением только сейчас? Ведь два года комппания особо «не чесалась» и вещала себе, если можно так сказать, российскую стряпню-«запрещенку». Дело, как представляется, в том, что украинские власти ныне наконец-то услышали голос вещательного сообщества Украины (и мы не говорим здесь о возможном политическом уроне, как считают некоторые, от деятельности «НТВ плюс» в последние два года для Украины). Услышали, в частности, голос Ассоциации правообладателей и поставщиков контента Украины, Телекоммуникационной палаты Украины, Ассоциации «Укртелесеть», которые призывали положить конец возникшему в последнее время «неравенству между кабельными и некоторыми спутниковыми вещателями», намекая на возмутительное, по ряду оценок, поведение «НТВ плюс» на Украине в последние два года.

Ведь, как говорят, фактически только «НТВ плюс», явно используя свой запутанный на Украине вещательный статус, не присоединилось к законопослушным украинским провайдерам, включая и украинскую спутниковую платформу Viasat Украина, и продолжало до самого последнего времени транслировать на Украину сомнительные, по украинским меркам, телеканалы, да еще взимало за это с украинских потребителей деньги. Таким образом оно получало контентный выигрыш, т.к. предлагало то, чего не могли предлагать теперь своим зрителям законопослушные операторы Украины.

Именно на нарушение конкурентной среды особо обращали внимание в своем совместном заявлении Ассоциация правообладателей и поставщиков контента Украины, Телекоммуникационная палата Украины, Ассоциация «Укртелесеть», в заявлении опубликованном, между прочим, еще в феврале текущего года. В этом заявлении, в частности говорилось:

«Разделяем точку зрения… о необходимости ограничения ретрансляции (российских) телепрограмм в связи с их несоответствием международном и украинскому законодательству…

Однако, по нашему мнению, изъятие из лицензированного обращения систем платного телевидения Украины десятков российских… телепрограмм без жесткого контроля за тем, чтобы те же программы не распространялись иным способом субъектами хозяйствования, которые не получают лицензии Нацсовета по телевидению и радиовещанию Украины, — неоднозначно воспринимается представителями отрасли, поскольку создает неравные условия для легальных и нелегальных игроков на рынке ретрансляции телеканалов». Конец цитаты.

И вот деятельностью украинского филиала «НТВ плюс» занялась Служба Безопасности Украины. 30 августа в офисе «Новых Телевизионных Технологий» в Киеве прошел обыск, возбуждено уголовное дело.

Согласно сообщению пресс-службы СБУ, данные следственные действия проводились в рамках уголовного производства. Далее цитируем: «По данным следствия, компании «Новые телевизионные технологии» и «Рекламная телевизионная группа» реализуют в стране оборудование (спутниковые ресиверы и др.), запрограммированные на прием ряда российских пропагандистских телеканалов, среди которых — «Россия 24»,  «НТВ-Мир» и др. Таким образом, эти компании обеспечивают незаконную трансляцию запрещенных российских каналов. Во время обысков в офисных и других помещениях компаний изъято сертифицированное оборудование, ввозимое на территорию Украины из РФ контрабандным путем, документы и другие носители информации, имеющие доказательственное значение в уголовном производстве». Конец цитаты

А как думают наши читатели, сколько еще осталось работать «НТВ плюс» на Украине. Комментируйте.

Оценки, выраженные в заметке, могут не совпадать с точкой зрения редакции OBOB.TV

Вы можете оставить комментарий или трекбек со своего сайта.

12 комментариев на «“Запретят ли «НТВ плюс» на Украине? Или как «НТВ плюс» вывело всех из себя в соседнем государстве”»

  1. Радиолюбитель:

    а ведь когда то этот сайт был без политики и ангажированности…

  2. Iapetus:

    Автор, ну «замочили» по-тихому конкурента и сидите, радуйтесь. Зачем об этом во всё горло орать?
    Ограничение вещания «обычных» каналов в странах что в России, что в Украине, что в любой другой — это слабость государства. Зачем гордиться тем, что мы слабаки?

  3. Ватник:

    На территории Украины вроде массово установлен треглавый змей-горыныч? 4.8е, 13е и третий амос что-ли? … ну так на жарптице 13е fta и первый и ртр и россия 24, на астре 4.8е твц. Что то не слышно про борьбу с fta приемом. А ведь есть еще и другие спутники, есть пиратский просмотр и интернет … любые ограничения распространения информации не имеют смысла

  4. гость_old:

    Маразм крепчал,ну закроют филиал народ как смотрел всё что хотел так и продолжит это делать,борьба с ветряком это пустая трата времени.

  5. совсемУЖ:

    Кино-и-немцы.Дожили.А запретный плод всегда сладок.Чем больше запрещать,тем больше этим будут интересоваться.Вспомним хотя бы в прошлом глушение западных кв радиостанций и что,многого этим добились?Народ как смотрел так и будет смотреть то,что ему нравится.Будь то горыныч,торренты или онлайн тв.

  6. CовсемУЖ:

    Кино-и-немцы.Дожили.А запретный плод всегда сладок.Чем больше запрещать,тем больше этим будут интересоваться.Вспомним хотя бы в прошлом глушение западных кв радиостанций и что,многого этим добились?Народ как смотрел так и будет смотреть то,что ему нравится.Будь то горыныч,торренты или онлайн тв.

  7. CовсемУЖ:

    Кино-и-немцы.Дожили.А запретный плод всегда сладок.Чем больше запрещать,тем больше этим будут интересоваться.Вспомним хотя бы в прошлом глушение западных кв радиостанций и что,многого этим добились?Народ как смотрел так и будет смотреть то,что ему нравится.Будь то горыныч,торренты или онлайн тв.

  8. billmagaone:

    Статья пробила слезу.
    Бедные жители украины — все вас обижают.
    Если законом вы отмените мозг — а к этому все и идет — но кто-то продолжит думать, вы тоже будете писать возмущенные статьи?

    • Руслан:

      Все в порядке! НТВ+ закроют, Интер сожгли… Ну, теперь Украинцы заживут!!!

  9. Дмитрий:

    Наконец-то этих прорусаков накрыли. Давно пора было.

    • Руслан:

      Вот уже один счастливый представитель древнейшей и величайшей цивилизации появился. А всего-то, нужно было спалить какую-то студию! Вот оно — общенациональное счастье! Ура, товарищи! Три, четыре… Скачем!

      Искренне рады за вас.

  10. Юрий:

    А по мне, политика-политикой, но сами власти Украины прекрасно понимают, что тот, кто хочет посмотреть, всегда сможет это сделать. Интернет работает практически везде. А вот экономическая причина гораздо важнее, что и отметил автор статьи. Именно неравные условия. Все , кто обвиняет украинские методы борьбы с инакомыслием, очень быстро забыли, как у нас в России спешно принимали законы о запрете рекламы на кабельных каналах и ограничении импортного контента и о собственниках-иностранцах. Все делалось не только ради политики- наказать разные там смелые оппозиционные каналы в количестве один штук, сколько ради денег, когда федералам-эрнстам и иже с ними показалось, что рекламы и денежков стало слишком мало, а давайте у кабельщиков откусим. А когда выяснилось, что собственные цифровые пакеты у Первого-РТР-НТВ в кабеле тоже оказались без рекламы, ещё срочнее в нарушении всех правил и законов в Москве делается третий мультиплекс, за пару дней оформляется лицензия и на одной частоте оказались куча каналов с вещанием 2 часа в день, лишь бы обойти закон, который сами и пролоббировали.
    Любая политика — это деньги, любая война — это деньги. Это всегда кому-то выгодно, кроме простых граждан. И злобствуя, мы сами поддерживаем эту грязную политику с обеих сторон, давая вовлечь себя в эту мерзость.Сволочи во власти всегда одинаковые. И в Москве, и в Киеве. Наверху всегда договорятся. Вчера «предательски в спину стреляли»- ату, сегодня ботинки лижем — ура.Думайте своей головой, а не новостями из телевизора и предвыборными роликами. Всем добра!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйтесь!

Эксперты рекомендуют

Опросная анкета

Опросная анкета

OBOB.TV ВКонтакте

Подписаться на новости

Subscribe2

Голосование

Голосование

Насколько вам интересна тематика вреда наносимого здоровью электросмогом, о которой рассказывает сайт Green.Obob.TV:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Заяви о себе!

Заяви о себе!
    
    

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031