Последние новости

Испанское телевидение TVE на грани банкротства

В настоящий момент сумма долга испанского общественного вещателя составляет уже 800 миллионов евро. В связи с этим испанское правительство предпринимает чрезвычайные решения для предотвращение данной ситуации.

Информация о финансовом неблагополучии "TVE" была опубликована в издании "El Mundo". В частности, в ней говорится, что к негативной ситуации привёл непрофессиональный менеджмент компании, который должен быть в ближайшее время уволен. После этого финансирование "TVE" должно идти по новой модели.

Читать дальше

Новые акции «НТВ Плюс» по увеличению абонентской базы на фоне неудач этого оператора

Российский спутниковый оператор «НТВ плюс» объявил о запуске двух  акций в попытке модернизировать и увеличить свою абонентскую базу. Одна из этих акций предусматривает обмен оборудования для абонентов «НТВ плюс» по специальной цене, другая — нацелена на переманивание подписчиков конкурирующих спутниковых операторов. Акции объявлены на фоне продолжающейся неудачной попытки «НТВ плюс» осуществить рост своей абонентской базы по ранее запущенному беспрецедентному предложению «90 телеканалов за 29 рублей».

Читать дальше

«Рикор» обратил свой взор на Европу

Похоже, что руководство пятого (по численности абонентской базы) российского спутникового оператора "Рикор" (торговая марка — "Rikor.Smart TV") рассматривает возможность начала спутниковой трансляции на восточную и западную Европу. Недавно мы уже сообщали о внезапном появлении тестового вещания пакета "Рикор" на спутнике "Intelsat-902" в позиции 62 градуса восточной долготы.

Читать дальше

Поляки неоднозначно оценивают российское телевидение

После того как наш сайт опубликовал материал о существенном увеличении вещания российских телеканалов на Украину, его перепечатало польское издание satkurier.pl.

Читать дальше

«Sky Deutschland» провёл прямую трансляцию футбольного матча в Ultra HD через спутник

Матч немецкой Бундеслиги между мюнхенской "Баварией" с бременским "Вердером", который прошёл 26 апреля 2014 года, впервые в мире транслировался через спутник в формате ультравысокой чёткости (Ultra HD или 4K). Трансляция была проведена телекомпанией "Sky Deutschland".

Читать дальше

В какую сторону расширяется «Рикор»? Если расширяется

Российский оператор спутникового телевидения  RikorSmart TV (ранее «Актив ТВ») появился на спутнике Intelsat 902 62 гр. E (11555 H DVB-S2/8PSK 29700 2/3), запустив точную копию каналов, вещающих с транспондера 11635 V на спутнике Intelsat-904.

Читать дальше

«Радио Свобода / Свободная Европа» запустила информационный проект «Крым. Реалии»

Три редакции финансируемой Конгрессом США вещательной  корпорации «Радио Свобода / Свободная Европа» (Radio Free Europe/Radio Liberty — RFE / RL) – украинская, русская и татаро-башкирская — начали готовить специальный совместный информационный Интернет-проект о ситуации в Крыму «Крым. Реалии». При этом, насколько известно, радиовещания в рамках нового проекта пока не запущено, как это было в случае с грузинскими событиями, когда начался похожий проект «Эхо Кавказа», сопровождавшийся радиотрансляциями.

Читать дальше

В небе над Украиной зафиксированы случаи сбоя в работе GPS

В небе над Украиной зафиксированы случаи сбоя в работе GPS при полетах рейсовых самолетов гражданской авиации России, а именно государственной авиакомпании «Аэрофлот». Однако неизвестно, связаны ли подобные отказы с чьими-либо злонамеренными действиями, и если да, то какова их цель.

Читать дальше

Россия увеличила объём открытого вещания на Украину

После непродолжительного кодированного вещания четырёх мультиплексов провайдера, прописывающегося как "Zeonbud", на спутнике "Экспресс AM44"  оно снова стало открытым и доступным для просмотра. Можно предположить, что данная трансляция осуществляется для юго-восточных регионов Украины. В состав четырёх мультиплексов, транслирующихся в стандарте DVB-S2 входят 30 российских телеканалов, при этом эфирные версии основных федеральных каналов замененены на международные. Спутник "Экспресс AM44" находится в орбитальной позиции 11 градусов западной долготы и на территории Украины возможен одновременный приём на антенну диаметром 0,9 м телепрограмм с этого КА и спутников "AMOS 2/3", где ведут свои трансляции большое количество известных украинских телеканалов.

Читать дальше

Службы иновещания США и России схлестнулись в беспрецедентных обвинениях друг друга

Русская служба радиостанции «Голос Америки» процитировала высказывания заместителя госсекретаря США по публичной дипломатии и связям с общественностью Рика Стенгела (Rick Stengel), обвинившего российский государственный телеканал иновещания Russia Today (RT) в распространении дезинформации. Стенгел также напомнил, что на минувшей неделе госсекретарь Джон Керри уже назвал Russia Today «пропагандистским рупором». В ответ Russia Today (RT) заявил о подтасовке фактов и потребовал извинений, что Рик Стенгел теперь назвал «наглостью».

Читать дальше

Присоединяйтесь!

Эксперты рекомендуют

Опросная анкета

Опросная анкета

OBOB.TV ВКонтакте

Подписаться на новости

Subscribe2

Голосование

Голосование

Насколько вам интересна тематика вреда наносимого здоровью электросмогом, о которой рассказывает сайт Green.Obob.TV:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Заяви о себе!

Заяви о себе!
    

Календарь

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031