Последние новости

Русское вещание «Международного Испанского Радио» уходит с коротких волн, и останется только в Интернете и, возможно, на спутнике

Русская редакция  официального иновещания Испании — Radio Exterior de España (REE, «Международное Испанское Радио») покинет в ближайшее время короткие волны, оставшись только в Интернете, и, возможно, сохранив свою спутниковую трансляцию на русском языке на спутнике Hotbird. Об уходе с коротких волн сообщила продюсер Русской службы REE Светлана Демидова. Решение уйти с коротких волн касается всех редакций Radio Exterior de España. В настоящее время эта, основанная еще генералиссимусом Франко, структура вещает на испанском для заграницы, а также на английском, французском, арабском, португальском, русском и португальском. Кроме этого передачи ведутся на языке испанских евреев – сефардском для Израиля и языках национальных сообществ Испании – каталанском, галисийском и баскском.

Читать дальше

“Sky Deutschland” отказывается от Nagravision

Пять лет после начала вещания немецкая спутниковая платформа “Sky Deutschland” транслировалась в двух кодировках условного доступа. Но скоро всё изменится. В течение нескольких следующих месяцев трансляция в старой кодировке Nagravision (Nagra Media Access) прекратится.

Читать дальше

Мнение: «Триколор ТВ» и ресиверы GS – скрытая явная связь

Несколько лет назад я довольно долго надоедал сотруднику отдела внешних связей ЗАО «Национальная спутниковая компания» (а так официально называется «Триколор ТВ») вопросом, почему «Триколор ТВ» никогда не признаётся в том, что когда-то  был создан для обслуживания интересов GS, а именно для того, чтобы помочь продавать спутниковые ресиверы, которые тогда начала изготовлять корпорация Дженерал Сателайт (General Satellite — GS).

Читать дальше

В эфир возвращается очередной Private TV

Самое нестабильное, что есть в мире спутникового телевидения — это эротические каналы. Они появляются, меняют названия, банкротятся, а потом снова появляются. И причём, от того же вещателя, что совсем недавно обанкротился…. Одним словом в этой области телеконтента происходит много любопытного.

Читать дальше

Перетряска телеканалов на «Орион Экспресс»: National Geographic Channel меняем на F•L’Original Fashion HD?

Сразу два разнонаправленных контентных события произошли в последние дни в пакетах спутниковой платформы «Орион Экспресс». Во-первых, оттуда с 1 августа исчез знаковый международный познавательный телеканал National Geographic Channel, что (безусловно) очень сильно ослабляет контентное предложение второй по абонентской базе российской спутниковой платформы непосредственного вещания, коей является «Орион Экспресс».  В то же время «Орион Экспресс» совместно с владельцем самого известного телеканала о моде — Fashion TV Мишелем Адамом Лизовски (Michel Adam Lisowski) запустил в России, (в т.ч.  на своей платформе и стал предлагать кабельным операторам) телеканал F•L’Original Fashion HD, что (напротив) усилило конкурентные преимущества «Орион Экспресс». Хотя не проще ли было просто подключить Fashion TV и Fashion TV HD (тем более у Ориона не было в пакете канала о моде), и постараться не отключать National Geographic Channel (который присутствует у всех основных конкурентов). Но, как бы то ни было, «Орион Экспресс» никогда не умел в достаточной степени закрепить и представить свои контентные преимущества, в противном случае он имел бы сейчас абонентскую базу, как у «Триколор ТВ» (последнее утверждение: оценочное суждение, которое может не отражать точку зрения редакции Obob.tv).

Читать дальше

Обзор сатфайндера «Dr.HD 1000S». В поисках сигнала

C момента написания первой части нашего обзора прошла почти неделя и за это время, с помощью практического применения, впечатления о сатфайндере (настроечном приборе спутникового сигнала) “Dr.HD 1000S” оформилось практически полностью. Остались детали как хорошие, так и не очень, но мы о них поговорим в третьей, заключительной части теста. А сейчас – лезем на крышу (в окно,  к стене, на стену, а возможно и ещё куда-нибудь) и попробуем этим прибором настроиться на тот или иной спутник.

Читать дальше

Ukraine Today: частный ответ Украины

Как мы уже сообщали, сигнал украинского телеканала для международной аудитории Ukraine Today появился на самом популярном европейском спутнике HotBird 13  гр. E. Насколько известно, телеканал Ukraine Today  будет первым в истории круглосуточным англоязычным телеканалом из Украины для международной аудитории. При этом, это не государственный телеканал, а частный — принадлежащий  одному из самых богатых людей Украины предпринимателю Игорю Коломойскому, который после победы Евромайдана был также назначен новыми властями губернатором Днепропетровской области. Запуском нового телеканала Игорь Коломойской помогает Украине закрыть брешь в информационном противостоянии с Россией и достичь широкой международной аудитории, т.к. считается, что проблема государственного иновещания Украины, в свою очередь, заключается в том, что из-за отсутствия достаточного финансирования оно не может, в частности,  присутствовать на популярных международных спутниках и представить достаточно динамичный продукт, чтобы  противопоставить его, в частности, российскому государственному международному вещателю Russia Today, что сейчас представляется особенно актуальным для Украины.

Читать дальше

Телеканал «Ukraine Today» начал тестовое вещание

С популярной позиции 13 градусов восточной долготы орбитальной группировки "Hot Bird" начал свои тестовые трансляции новый информационный телеканал "Ukraine Today", название которого перекликается с брендом международного российского канала "RT" ("Russia Today").

Читать дальше

«Eutelsat» хочет полностью «проглотить» «Hispasat», но его не отдают

Европейский спутниковый оператор "Eutelsat Communications", хочет получить полный, а не частичный как сейчас, контроль над испанским оператором "Hispasat". В настоящее время крупнейший мировой оператор владеет 33,69% акций испанцев, но хочет большего.

Читать дальше

«НТВ плюс Украина» может быть изгнано с Украины?

Советник министра внутренних дел Украины  Антон Геращенко заявил, что кроме запрета вещания российских пропагандистских телеканалов в кабельных сетях (что уже сделано), в Украине необходимо каким-то образом блокировать возможность приема спутникового вещания из России. Об этом Антон Геращенко написал  на своей странице в Facebook. Хотя Антон Геращенко не упомянул напрямую «НТВ плюс Украина», очевидно что при введении таких ограничений пострадает, прежде всего, эта – одна из трех спутниковых платформ непосредственного вещания, легально работающих для украинского зрителя. Ведь только «НТВ плюс Украина» (являющееся украинским филиалом российского «НТВ плюс») продолжает транслировать государственные телеканалы России (вроде канала «Россия 24»), которые на Украине признаны решением суда «клеветническими и разжигающими рознь». Две другие спутниковые платформы: Viasat Украина (подразделение скандинавского провайдера) и местная Xtra TV вообще отказались от трансляции российских государственных и информационных телеканалов (только Viasat Украина продолжает еще транслировать РБК).

Читать дальше

Присоединяйтесь!

Эксперты рекомендуют

Опросная анкета

Опросная анкета

OBOB.TV ВКонтакте

Подписаться на новости

Subscribe2

Голосование

Голосование

Насколько вам интересна тематика вреда наносимого здоровью электросмогом, о которой рассказывает сайт Green.Obob.TV:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Заяви о себе!

Заяви о себе!
    
    

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930