Последние новости

«Dr.HD 500»: новый компактный сатфайндер

Фирма SAT.COM.RU готовит к выводу на российский рынок новый настроечный прибор для установщиков спутникового и эфирного цифрового телевидения. Он получил название "Dr.HD 500S", и его главное отличие от предыдущих моделей — компактный размер и полноценная поддержка приёма сигнала DVB-T2.

Читать дальше

В мире спутниковых телеканалов. «Basti Bubu»

Каких только спутниковых телеканалов не существует на свете! Их количество перевалило уже за десятки тысяч, и они продолжают прибавляться. Иногда среди них встречаются весьма забавные экземпляры. В этой короткой заметке мы обратим внимание на грузинский телеканал "Basti Bubu", который транслируется со спутника "Azerspace-1" в составе платформы "IveriaSat".

Читать дальше

Ресиверы «AzBox» в Латинской Америке вне закона

Весьма любопытная информация опубликована сегодня на сайте rapidtvnews.com. В свете борьбы с пиратским просмотром она может показаться интересной и дать пищу для размышлений тем, кто по роду деятельности обязан бороться с "хитрым" просмотром спутниковых телеканалов.

Читать дальше

Обзор: У Мининформполитики Украины появился сайт, смета Ukraine Tomorrow пока не готова, а украинское радио частично замолчало

У созданного в декабре 2014 г. Министерства информационной политики Украины появился свой сайт mip.gov.ua. Сайт доступен на трех языках: украинском, английском и русском. Созданное в декабре 2014 г. Министерство информационной политики Украины должно, среди прочего, координировать иновещание этой страны на заграницу. Важным вопросом, над которым сейчас работает министерство, является создание государственного телеканала Украины для заграницы, который должен называться Ukraine Tomorrow («Украина завтра»). Канал как было сообщено, будет работать на украинском, английском и русском. Однако бюджет телеканала, по состоянию на прошлую неделю, не был сверстан. Несмотря на то, что в феврале 2015 года министр информационной политики Украины Юрий Стець заявил, что телеканал Ukraine Tomorrow должен быть запущен в течение месяца. В тоже время, в последние дни замолчал самый мощный радиоцентр Украинского радио, транслировавший, в том числе радиопрограммы на русском на Россию.

Читать дальше

Начало новой эры. Встречаем электрические спутники – двигаются со скоростью улитки, но зато…

В начале марта в технологиях непосредственного спутникового ТВ случилось примечательное событие. Eutelsat впервые в мире запустил спутники с электрическим двигателем. Чего не сделаешь ради экономии. Поговорим об этом подробнее.

 

Читать дальше

Украинских телеканалов на российских цифровых платформах не будет

Российские спутниковые DTH-операторы не особо жалуют телеканалы из стран СНГ. 4 апреля из состава пакета "НТВ-Плюс" выйдут последние два украинских канала — развлекательный "НТН" и информационный "5 канал", который де-факто продолжает принадлежать украинскому Президенту Петру Порошенко.

Читать дальше

«МТС ТВ» ищет время для старта

Почти "мыльная опера" под названием "Коммерческий старт вещания спутниковой DTH-платформы "МТС ТВ" снова набирает рейтинги. И мы продолжаем баловать наших читателей некоторыми подробностями, которые удаётся получить из различных источников. Новости есть, и более того, стало известно, что несмотря на кризис, руководство данного проекта всё-таки решило начать вещание для конечных абонентов.

Читать дальше

«Триколор ТВ» устроил «аттракцион неслыханной щедрости»

Благодаря представителям одного из известных на рынке спутниковых операторов, "в народ" ушло выражение, которое обозначено в заголовке данного материала. Только вот у того самого оператора таких "аттракционов" на самом деле почти не было, зато самый популярный в России оператор спутникового DTH-вещания "Триколор ТВ" решил побаловать своих абонентов условно-бесплатным просмотром своих "премиальных" телеканалов, и тем самым озадачить собственных партнёров, которые реализовывали карты оплаты тех самых пакетов, а также и своих конкурентов на рынке.

Читать дальше

Кто больше тратит?

Руководительница российской государственной телекомпании «Russia Today» (RT)  Маргарита Симоньян отрицает, что Россия слишком много тратит на свои телеканалы на иностранных языках для заграницы. Посмотрим же, сколько тратят Россия и США на иновещание для заграницы.

Читать дальше

Кто купил «Euronews»? И почему российским властям это не сулит ничего хорошего

53% акций международного телеканала «Euronews» за 35 миллионов евро приобрел некий Нагиб Савирис (Naguib Sawiris). Таким образом Савирис стал владельцем контрольного пакета акций телеканала. После сделки структура собственности «Euronews» резко меняется. И это не сулит, в частности,  российским властям ничего хорошего. Поговорим обо всем этом подробнее.

Читать дальше

Эксперты рекомендуют

OBOB.TV ВКонтакте

Подписаться на новости

Subscribe2

Голосование

Голосование

Насколько вам интересна тематика вреда наносимого здоровью электросмогом, о которой рассказывает сайт Green.Obob.TV:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Календарь

Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031