Последние новости

Возвращение в «Рай»

В наших публикациях летом мы уже рассказывали о новом российском телеканале "Рай ТВ", который вещает из… Таиланда. Он непродолжительное время вёл тестовое вещание на цифровой спутниковой платформе "Орион-Экспресс". После их окончания телеканал исчез со "спутниковой орбиты". О дальнейшей судьбе этого не совсем обычного проекта мы побеседовали с генеральным продюссером канала Алексеем Шипулиным.

Читать дальше

Про то, как поссорились Viasat и Радуга ТВ

Любопытный поворот событий приняла ситуация вокруг самого малочисленного (по размеру абонентской базы) российского спутникового DTH-оператора "Радуга ТВ". Как известно, вещанием пакета каналов под данным брендом занимается компания "ДалГеоком", 50% акций которой на данный момент принадлежат шведской "Modern Time Group". Также шведам принадлежит известная линейка тематических каналов "Viasat". Тем неожиданнее оказалось дело, которое открыто на днях в Арбитражном суде города Москвы.

Читать дальше

Из хроники возникших трудностей: Борьба телеканалов за выживание в связи с последними законодательными поправками в России

Ниже посмотрим на действия ряда телеканалов в России в связи с недавним принятием в стране нескольких законодательных актов, ограничивающих свободу маневра телевещателей, а (по мнению многих) и подрывающих развитие телевещательной индустрии в стране. Планируется, что в последующем, по мере поступления новой информации, мы выпустим целую серию заметок такой «хроники возникших трудностей».

Читать дальше

Медленное телевидение должно доехать до телеэкранов

Из новостей, которые были озвучены летом этого года, обратила на cебя внимание та, в которой небезызвестный режиссёр Юрий Грымов заявил о том, что готовится к запуску сразу три телеканала так называемого "медленного" телевидения под общим слоганом "Slow TV". И как стало известно по информации официального сайта проекта, первое в России созерцательное телевидение уже на пороге.

Читать дальше

“Орион-Экспресс” не может подружиться с Северным Кавказом

Второй по количеству абонентов в России оператор спутникового телевидения “Орион-экспресс” прекратил трансляцию чеченского регионального телеканала “ДайМохк” после нескольких месяцев вещания. Это уже второй случай неудачного опыта отношений данного оператора с телеканалами из Северного Кавказа. До этого похожая история случилась со ставропольским каналом “26 регион”.

Читать дальше

«Триколор ТВ» обзавёлся новым телемагазином

Оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" сообщил на своём официальном сайте, что состав пакета с 15 сентября пополнил телеканал "Shop & Show". Данный телеканал по факту является обычным телемагазином, который специализируется на показе презентаций различных товаров и услуг.

Читать дальше

Перетряска телеканалов на «Орион Экспресс»: National Geographic Channel меняем на F•L’Original Fashion HD?

Сразу два разнонаправленных контентных события произошли в последние дни в пакетах спутниковой платформы «Орион Экспресс». Во-первых, оттуда с 1 августа исчез знаковый международный познавательный телеканал National Geographic Channel, что (безусловно) очень сильно ослабляет контентное предложение второй по абонентской базе российской спутниковой платформы непосредственного вещания, коей является «Орион Экспресс».  В то же время «Орион Экспресс» совместно с владельцем самого известного телеканала о моде — Fashion TV Мишелем Адамом Лизовски (Michel Adam Lisowski) запустил в России, (в т.ч.  на своей платформе и стал предлагать кабельным операторам) телеканал F•L’Original Fashion HD, что (напротив) усилило конкурентные преимущества «Орион Экспресс». Хотя не проще ли было просто подключить Fashion TV и Fashion TV HD (тем более у Ориона не было в пакете канала о моде), и постараться не отключать National Geographic Channel (который присутствует у всех основных конкурентов). Но, как бы то ни было, «Орион Экспресс» никогда не умел в достаточной степени закрепить и представить свои контентные преимущества, в противном случае он имел бы сейчас абонентскую базу, как у «Триколор ТВ» (последнее утверждение: оценочное суждение, которое может не отражать точку зрения редакции Obob.tv).

Читать дальше

На отдельно взятом спутнике наступил телевизионный “Рай”

9 июля на спутнике “Horizons-2” в позиции 85 градусов восточной долготы началась тестовая трансляция нового российского телеканала в формате высокой чёткости “Рай ТВ HD”.

Телеканал “Рай ТВ” позиционирует себя как первый российский информационно-развлекательный телеканал, посвященный странам Юго-Восточной Азии. Своё вещание в интернете он начал в декабре 2013 года. На данный момент интернет-трансляция телеканала доступна на официальном сайте "Рай ТВ". Программа передач включает в себя показ азиатских мультфильмов и документального кино о природе и животных Азии.

Читать дальше

Телеканал “СТС” продолжит размножаться

После того как в кабельных сетях и на спутниковой платформе “Триколор ТВ” начал вещание телеканал для девушек  “СТС Love” можно было предположить, что на этом дело не ограничится и руководство “СТС Медиа” продолжит охват зрительской аудитории, предложив ей что-то оригинальное. И если верить информации газеты “Известия”, то вслед каналу, который специализируется на сериалах, на российском телерынке появится новый телеканал для детей – “СТС Дети” или “СТС Kids”.

Читать дальше

Телеканал «Россия 24» признан пропагандистским и прекращен к ретрансляции еще в одной стране мира — Молдове

Телеканал «Россия 24», принадлежащий российскому государственному холдингу ВГТРК,  запрещен к трансляции в Молдове. Координационный совет по телевидению и радиовещанию (КСТР) Молдовы принял решение о приостановлении ретрансляции телеканала «Россия 24»  на территории Молдовы до 1 января 2015 года.  Данная мера была принята после тщательного мониторинга программ телеканала. Процедура мониторинга была начата по запросу  по запросу депутата молдавской партии либерал-реформаторов Анны Гуцу. В обосновании решения совета говорится, что канал отключается от вещательных систем Молдовы «из-за несоответствия программ телеканала положениям кодекса телевидения и радио Республики Молдова». В частных беседах члены Координационный совет по телевидению и радиовещанию Молдавии говорят, что содержание телеканала является не только «пропагандистским и несоответствующим элементарным журналистским стандартам в освещении новостей, но и часто попросту лживым и разжигающим рознь между народами». По словам представителя телеканала, ретрансляция вещания «Россия-24», по состоянию на сегодня, также запрещена на различные сроки в сетях Украины, Литвы, Латвии.  

Читать дальше

Присоединяйтесь!

Эксперты рекомендуют

Опросная анкета

Опросная анкета

OBOB.TV ВКонтакте

Подписаться на новости

Subscribe2

Голосование

Голосование

Насколько вам интересна тематика вреда наносимого здоровью электросмогом, о которой рассказывает сайт Green.Obob.TV:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Заяви о себе!

Заяви о себе!
    

Календарь

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031