Последние новости

Старейший польский телеканал превратился в «телемусор»

Начиная с 17 января из эфира старейшего польского телеканала "Polonia 1" исчезли все фильмы, сериалы и часть развлекательных программ. К сожалению, телеканал с большой историей, который должны помнить любители спутникового вещания со стажем и который был одним из первых аналоговых польских спутниковых каналов, окончательно превратился в телемагазин с вечерними гадалками и ночной эротической рекламой.

Читать дальше

На «Hot Bird» скоро освободится один транспондер

По информации популярного web-издания о спутниковом телевидении satkurier.pl в ближайшее время кардинальные изменения могут произойти на транспондере 111 (10722 Hor SR 29900 FEC 3/4) спутника "Hot Bird 13 B" в популярной позиции 13 градусов восточной долготы. Часть каналов, которые осуществляют вещание на данных параметрах уже начали параллельное вещание на других частотах данной орбитальной групировки.

Читать дальше

Короткой строкой: Двойные стандарты

Запрет размещать рекламу с 1 января на платных телеканалах не затронул тематические проекты «Первого канала», ВГТРК и «Газпром-медиа». В последний день 2014 года Роскомнадзор выдал таким каналам около 40 новых лицензий с правом вещать в Москве на 34-й телевизионной частоте, что автоматически перевело этих вещателей в разряд бесплатных, меланхолично сообщили сегодня российские медиа.

Читать дальше

Телеканал «RU TV» продвинулся на запад

Количество русскоязычных телеканалов в позиции 9 градусов восточной долготы, где ведёт свои трансляции спутник "Eurobird 9A" увеличилось, т.к. здесь начал своё вещание российский музыкальный телеканал "RU TV".

 

Читать дальше

Иран запретил 17 спутниковых телеканалов

В исламской республике Иран закрыто 17 отделений "вражеских" телеканалов. Об этом сообщило агенство новостей FARS.  Как сказал заместитель министра разведки и национальной безопасности Ирана Мухаммад Пур-Фаллах, "Враги создали 17 телеканалов, которые разжигают  межконфессиональную рознь, вместо того чтобы защищать интересы религиозного большинства страны — шиитов".

Читать дальше

«Новогодний подарок» для любителей «Весёлого Роджера»

В последние дни уходящего в историю 2014 года пришли любопытные новости с различных зарубежных форумов. Оказывается на грани взлома оказалась СУД (система условного доступа), вскрыть которую почти всем казалось не под силу. Но нашёлся смельчак, который решился взять эту неприступную крепость — кодировку PowerVu.

Читать дальше

Возвращение в «Рай»

В наших публикациях летом мы уже рассказывали о новом российском телеканале "Рай ТВ", который вещает из… Таиланда. Он непродолжительное время вёл тестовое вещание на цифровой спутниковой платформе "Орион-Экспресс". После их окончания телеканал исчез со "спутниковой орбиты". О дальнейшей судьбе этого не совсем обычного проекта мы побеседовали с генеральным продюссером канала Алексеем Шипулиным.

Читать дальше

«Радуга ТВ» уходит попрощавшись

Несколько дней назад все партнёры ООО "ДалГеоКом" наконец-то были поставлены в известность насчёт будущего компании и четвёртой по численности абонентской базы российского спутникового оператора "Радуга ТВ". Ожидалось, что внеочередное собрание акционеров примет решение, которое позволит перевести пользователей услуг данного вещателя к другому спутниковому оператору, коих на рынке оставалось в количестве трёх — "Триколор ТВ", "НТВ-Плюс", "Орион-экспресс" и к ним вот-вот должен был примкнуть новый под брендом "МТС ТВ".

Читать дальше

«Триколор» дважды за месяц попадает «под раздачу», но обретает основателя

О декабрьских казусах вокруг первого по абонентской базе российского оператора непосредственного вещания  — «Триколор ТВ» в нашем обзоре.

Итак, в декабре «Триколор ТВ», как минимум, дважды попал, что называется, «под раздачу»: с падением рубля, и на границе, но зато обрел своего основателя. Поговорим обо всем этом подробнее.

Читать дальше

Реплика: Путиным названа причина, почему была запрещена реклама на платных и неэфирных телеканалах в России

Глава российского государства Владимир Путин в ходе сегодняшней пресс-конференции по итогам года назвал причину, почему в России была запрещена реклама на платных и неэфирных телеканалах. Отметим, что все последние несколько месяцев, так сказать, «лучшие умы» из сферы платного телевидения в России терялись в догадках, почему же в Госдуме РФ, в общем, ниоткуда – достаточно неожиданно — летом 2014 г. возникли, а затем в рекордно короткие сроки были приняты поправки к закону «О рекламе» о недопустимости с января 2015 года «распространения рекламы в телепрограммах, передачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств».

Читать дальше

Присоединяйтесь!

Эксперты рекомендуют

Опросная анкета

Опросная анкета

OBOB.TV ВКонтакте

Подписаться на новости

Subscribe2

Голосование

Голосование

Насколько вам интересна тематика вреда наносимого здоровью электросмогом, о которой рассказывает сайт Green.Obob.TV:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Заяви о себе!

Заяви о себе!
    

Календарь

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31