Последние новости

Как без VSAT-станции смотреть телеканалы Ka-диапазона

Поводом к написанию данной заметки стал материал об украинском музыкальном канале «EU Music», руководство которого решило или уже распространяет его сигнал через Ka-диапазон спутника Ka-Sat в позиции 9 градусов восточной долготы. Для того, чтобы принять трансляцию канала партнёрам обещана целая VSAT-станция, стоимость которой наверняка дороже того варианта, что вполне подойдёт как для бытового, так и профессионального приёма телеканалов, транслирующихся в пока ещё экзотичном для рядового обывателя Ka-диапазоне. Да пусть не сочтут всё ниженаписанное за рекламу, но на самом деле ничего сверхвыдающегося приём ТВ в Ka-band, не представляет.

Читать дальше

«МТС» похвастался большим количеством подключений к несуществующему пакету

Сразу в нескольких изданиях появилась официальная информация от ПАО «МТС», в которой сообщалось о значительном увеличении подключающихся к услуге спутникового телевидения «МТС ТВ».  В ней территориальный менеджер «МТС ТВ» на Юге России Максим Иванов ответственно заявил, что количество продаж в первом полугодии выросло в пять раз, а «суммарный рейтинг» пакета «МТС» выше среднего по рынку».  И всё это благодаря тому, что «мы предложили рынку действительно интересные предложения» (прямая речь г-на Иванова). Но на самом деле победные реляции о высоких показателях новых подключений и шероховатости в пресс-релизе в исполнении территориального менеджера «МТС» не самые очевидные ляпы, которые обнаружились в распространённом пресс-релизе.

Читать дальше

Украинским телеканалам не хватает денег

Очень острую тему для украинских телезрителей на днях затронули журналисты издания biz.liga.net. Дело в том, что национальные телеканалы, которые входят в т.н. социальный пакет УПУ (универсальная программная услуга) стали жаловаться на нехватку денежных средств. Доходы от продажи рекламы на таких каналах, как «1+1», «Интер», «Украина» уже не могут покрыть всех расходов на вещание. В результате чего, Верховной Радой Украины в первом чтении был принят закон, который позволяет частным телеканалам, входящим в УПУ, самостоятельно определять свои отношения с кабельными операторами, работающими в городах  с населением больше 50 тысяч человек.  Это означает, что каналы будут просить с кабельных операторов деньги за трансляцию в их пакетах. От того как отреагируют на этот закон кабельные операторы Украины, может быть, зависит судьба открытого (или условно открытого)  спутникового вещания украинских телеканалов.

Читать дальше

К 2019 году россияне получат возможность бесплатного приёма двух эфирных мультиплексов со спутника

Именно такую информацию, с некоторым налётом сенсационности, обнародовал во время встречи с журналистами «Российской газеты» глава Российской телевизионной радиовещательной сети (РТРС) Андрей Романченко.  Отчёт о мероприятии был выложен на сайте крупнейшей российской газеты 20 июля текущего года. При этом информация о бесплатных 20 основных российских телеканалах со спутника была не единственной интересной новостью, на которую стоит обратить внимание.

Читать дальше

Нацрада Украины запретила один закрывающийся российский телеканал и пять несуществующих

Национальный комитет по телевидению и радиовещанию Украины на прошлой неделе решил запретить ещё девять российских телеканалов.  Если запрет таких телепрограмм как «Психология 21» и «Охота и рыбалка» можно понять, т.к. на них транслируется реклама, то претензии к православному телеканалу «Союз», и особенно к детскому христианскому каналу «Улыбка ребёнка», получились довольно натянутыми и даже необъяснимыми. Особенно на фоне того, что одновременно Нацрада разрешила вещание на Украине американского порноканала «Penthouse HD».

Читать дальше

Реплика: Много ли еще абонентов можно подключить к платному ТВ в России?

На днях были опубликованы новые данные по поводу количества российских домохозяйств, пользующихся платным телевидением. Много ли им еще осталось, российским операторам платного (и, в частности, спутникового) телевидения, этих не охваченных их услугами домохозяйств.

Читать дальше

Телеканал «Белсат» могут закрыть

Польский телеканал «Белсат», который ориентирован на белорусскую аудиторию, в настоящее время находится в «подвешенном» положении. Некоторое потепление в отношениях руководства Беларуси и Евросоюза, а также выхода из проекта ряда спонсоров ставят дальнейшее существование телеканала под вопросом.  Официальный сайт польского канала опубликовал письма белорусской интеллигенции в свою поддержку. Данный материал был перепечатан web-изданием Satkurier.pl, в связи с чем было любопытно почитать комментарии посетителей сайта.

Читать дальше

«Открытый мир» вернулся в эфир

На прошедшей неделе зрители российских цифровых спутниковых платформ могли познакомиться с двумя новинками из мира российских телеканалов.  Первая — это телемагазин «От и до», который заменил подобный канал «Ювелирочка» в пакете «Триколор ТВ». Большого интереса эта информация не вызывает, а вот возвращение на «орбиту» канала «Открытый мир», хотя его наполнение составляет такую же безликую «солянку» как у каналов «Точка ТВ», «Калейдоскоп» и т.д., довольно любопытно. Новый старый телеканал, который впервые вышел в эфир в 2009 году и закрылся в 2013, вещает открыто на цифровой спутниковой платформе «Орион-Экспресс».  С какой же целью был запущен телеканал, если его рейтинги в своё время были близки к нулевым?

Читать дальше

Мнение. Зачем «МТС» стал спутниковым оператором?

В настоящий момент в некоторых СМИ и на страницах ресурсов в сети интернет идёт реклама от спутникового оператора «МТС», которая призывает абонентов подключаться к нему за «0».  Конечно, объём этой рекламной кампании нельзя сравнить с той, что шёл в своё время от ЗАО «НСК» (ныне — НАО «НСК», или «Триколор ТВ»),  но явно видно, что спутниковый оператор «МТС» старается таким образом получить себе абонентов любой ценой.  Сколько потрачено денежных средств на эту рекламу мы никогда не узнаем, зато знаем сколько данный оператор потратил просто на право вещать со спутника ABS-2: 90 миллионов рублей. Я обращаю внимание не за аренду транспондерной ёмкости,  а именно за право работать через данный телекоммуникационный зарубежный спутник. Сколько стоит оплата ёмкости на спутнике, который в настоящий момент транслирует сигнал для нескольких десятков тысяч абонентов «МТС ТВ», мы тоже не знаем.  В чём здесь проявляется коммерция лично мне не совсем понятно, хотя следовало ожидать что руководство спутникового оператора будет из кожи лезть, чтобы абонентская база росла. Что же получается в итоге? Результаты конечно есть, но есть ли шансы на то, что они будут лучше?

Читать дальше

Мнение. «Рен ТВ» на них нет…

В то время как по «Первому каналу» в прайм-тайм обсуждают чей третий ребёнок у доярки из села Кукуево, которая сейчас живёт с мужем первой любовницы своего второго мужа…

В то время как по каналу «Россия-1» Борис Корчевников целый час рассуждает в каком направлении ушёл молодой муж от Лолиты — туда, куда она его послала, или ещё дальше…

Читать дальше

Присоединяйтесь!

Эксперты рекомендуют

Опросная анкета

Опросная анкета

OBOB.TV ВКонтакте

Подписаться на новости

Subscribe2

Голосование

Голосование

Насколько вам интересна тематика вреда наносимого здоровью электросмогом, о которой рассказывает сайт Green.Obob.TV:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Заяви о себе!

Заяви о себе!

Календарь

Март 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031