Последние новости

В какую сторону расширяется «Рикор»? Если расширяется

Российский оператор спутникового телевидения  RikorSmart TV (ранее «Актив ТВ») появился на спутнике Intelsat 902 62 гр. E (11555 H DVB-S2/8PSK 29700 2/3), запустив точную копию каналов, вещающих с транспондера 11635 V на спутнике Intelsat-904.

Читать дальше

«Радио Свобода / Свободная Европа» запустила информационный проект «Крым. Реалии»

Три редакции финансируемой Конгрессом США вещательной  корпорации «Радио Свобода / Свободная Европа» (Radio Free Europe/Radio Liberty — RFE / RL) – украинская, русская и татаро-башкирская — начали готовить специальный совместный информационный Интернет-проект о ситуации в Крыму «Крым. Реалии». При этом, насколько известно, радиовещания в рамках нового проекта пока не запущено, как это было в случае с грузинскими событиями, когда начался похожий проект «Эхо Кавказа», сопровождавшийся радиотрансляциями.

Читать дальше

Россия увеличила объём открытого вещания на Украину

После непродолжительного кодированного вещания четырёх мультиплексов провайдера, прописывающегося как "Zeonbud", на спутнике "Экспресс AM44"  оно снова стало открытым и доступным для просмотра. Можно предположить, что данная трансляция осуществляется для юго-восточных регионов Украины. В состав четырёх мультиплексов, транслирующихся в стандарте DVB-S2 входят 30 российских телеканалов, при этом эфирные версии основных федеральных каналов замененены на международные. Спутник "Экспресс AM44" находится в орбитальной позиции 11 градусов западной долготы и на территории Украины возможен одновременный приём на антенну диаметром 0,9 м телепрограмм с этого КА и спутников "AMOS 2/3", где ведут свои трансляции большое количество известных украинских телеканалов.

Читать дальше

Службы иновещания США и России схлестнулись в беспрецедентных обвинениях друг друга

Русская служба радиостанции «Голос Америки» процитировала высказывания заместителя госсекретаря США по публичной дипломатии и связям с общественностью Рика Стенгела (Rick Stengel), обвинившего российский государственный телеканал иновещания Russia Today (RT) в распространении дезинформации. Стенгел также напомнил, что на минувшей неделе госсекретарь Джон Керри уже назвал Russia Today «пропагандистским рупором». В ответ Russia Today (RT) заявил о подтасовке фактов и потребовал извинений, что Рик Стенгел теперь назвал «наглостью».

Читать дальше

Грузинский DTH-пакет «Black Sea Sat» прекратил вещание платных каналов

Грузинский спутниковый оператор "Black Sea Sat" был вынужден прекратить трансляцию пакета на спутнике "TÜRKSAT 2A" (42 гр.в.д.) на транспондере 11881 V, где до недавнего времени транслировалось более 25 грузинских телеканалов, большинство из которых шли в кодировке TrophyAccess.

Читать дальше

В Голландии арестован телевизионный пират

Голландская полиция арестовала в аэропорту Схипхолла 33-х летнего мужчину, жителя Апелдорна. Он является главным подозреваемым в мошенничестве, связанным с незаконным доступом к платным телеканалам.

Осенью 2013 года, по этому делу уже было задержано семь подозреваемых.

Читать дальше

Начал вещание телеканал «Радуга 24»

В составе каналов, транслирующихся на спутниковой цифровой платформе "Радуга ТВ" сегодня начал вещание новый телеканал "Радуга 24".

Он является одним из двух собственных телеканалов данного российского Оператора, для вещания которого была получена вещательная лицензия, выданная Роскомнадзором 6 февраля 2014 года.

Читать дальше

Начал вещание самый необычный детский телеканал

Любители спутникового телевидения со стажем должны помнить чем развлекал своих зрителей популярный развлекательный телеканал "RTL" во время отсутствия передач. В то время как другие телеканалы либо просто уходили из эфира, а чаще всего вещали настроечную таблицу, на канале "RTL" транслировался горящий камин.

Читать дальше

Радио «Вести FM» оживило CB-диапазон

Несмотря на то, что 1 апреля на средних волнах (СВ-диапазон) было прекращено вещание радио "Голос России" и радиостанции "Кавказ" пользователи радиоприёмников, оснащённых приёмом передач в данном диапазоне сейчас могут слушать трансляции российской государственной радиостанции "Вести FM".

Читать дальше

Телеканал Life News вошел в состав платформы «Триколор ТВ»

Телеканал Life News с 17 апреля 2014 г. вошел в состав спутниковой платформы «Триколор ТВ».

Об этом говорится в официальном сообщении спутниковой платформы.

Канал будет доступен на платформе «Триколор ТВ» в зоне вещания спутников Eutelsat 36A и Eutelsat 36B (иначе говоря, пока только в проекте для европейской части России данной спутниковой платформы, но не в «Триколор Сибирь») в формате MPEG-4 в составе пакетов «Супер-Оптимум», «Максимум HD» и «Золотая карта. Все включено».

Читать дальше

Эксперты рекомендуют

OBOB.TV ВКонтакте

Подписаться на новости

Subscribe2

Голосование

Голосование

Как вы думаете, почему региональные вещатели испытывают проблемы с попаданием в цифровые мультиплексы?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Календарь

Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930