Последние новости

Поговорим о запрещенном,.. каналах Viasat и «Футболе-1», британской BBC и сайте Медиасат, но не только

Поговорим о запрещенном. В перечне телеканалов, запрещенных в отдельных частях бывшего СССР, пополнение. Так, в перечень телеканалов, запрещенных в самопровозглашенной «Луганской Народной Республике» попала Британская вещательная корпорация (BBC), причем все службы — и Всемирная англоязычная, и Русская, и Украинская. Забавной выглядит формулировка запрета. Также в ЛНР запрещен и известный украинский сайт о спутниковом ТВ mediasat.info, а в «Донецкой Народной Республике» спортивные и познавательные каналы: «Футбол-1», Viasat Sport, Viasat Nature, Viasat History и Viasat Explorer. Поговорим о запретах на вещание в т.н. «ЛНР» и «ДНР», и как им отвечает Украина.

Читать дальше

Станция, куда в 1970-х слал письма нынешний рос. президент, и которая первой сообщила об аварии в Чернобыле, закрывается. Что за этим стоит?

Отдел иновещания Шведского радио, известный как «Радио-Швеция» — Radio Sweden, может прекратить вещание на русском языке с 1 апреля текущего года. Об этом было объявлено накануне.

Из особенностей русского вещания «Радио-Швеция» на протяжении истории можно отметить четыре:

Читать дальше

Al Jazeera America закрывает свое вещание

Версия знаменитого телеканала Al Jazeera — Al Jazeera America закрывает свое вещание. Решение об этом было принято всего лишь спустя два с половиной года после начала вещания. Американская пресса называет среди причин коммерческого неуспеха канала, чьи рейтинги приближались к нулю среди ряда ключевых групп населения США, специфическую подачу материалов Al Jazeera. Дело в том, что хотя группа каналов Al Jazeera («Полуостров») и практикует западную раскованную манеру подачи новостей с расследовательским уклоном, в самой подборке новостей и акцентах чувствуется заказ владельца Al Jazeera – катарского эмира. Именно глава Катара, арабского государства Персидского залива, выступил главным инвестором в проект Al Jazeera, запущенный в 1996 г., вещает из катарской столицы Доха. С того времени Al Jazeera стала самым популярным телеканалом новостей в арабских странах и самым известным новостийным телеканалом из арабского мира.

Читать дальше

UA|TV – украинский госканал иновещания на Россию, или исполненное обещание Украины

После более чем года усилий в понедельник официально завершен процесс создания украинского государственного телеканала для заграницы. Телеканал станет вещать в направлении России и остального мира. Название Ukraine Tomorrow («Украина завтра») для нового канала сохранить не удалось. Тем не менее, запуском UA|TV Украина исполнила данное властями этой страны в прошлом году обещание в ближайшее время создать новый телеканал иновещания на Россию. Напомним, создать телеканалы иновещания на Россию в последние два года дали целый ряд стран, и некоторые уже продвинулись в этом направлении.

Читать дальше

Выпуски новостей на русском языке гос.телевидения Венгрии отмечены на спутниках

Государственное телевидение Венгрии начало вещание выпусков новостей на русском языке. Выпуски теленовостей на русском продолжительностью в 8-10 минут ежедневно выходят на главном канале страны M-1 (Magyar Televizio-1) — вскоре после полуночи по местному времени и повторяясь на следующее утро на международном телеканале Венгрии Duna World (соответственно, вещание русскоязычных новостей на первом канале M-1 осуществляется после 00 ч. 02 мин., а на Duna World в отрезок между 9 и 9 ч. 30 утра по будапештскому времени, которое отстает от московского на два часа). Большая просьба к нашей аудитории, поделитесь своими опытами по приему новостей на русском языке со спутников этого нового международного русскоязычного вещателя, и напишите в комментариях к этой публикации на Obob.tv о том, с каких спутников и в какое время вам удалось принять данные передачи.

Читать дальше

Телевизионное вещание на русском языке американской корпорации «Радио Свобода/Свободная Европа» отмечено на Hotbird

Ежедневные получасовые телевизионные выпуски новостей на русском языке американской корпорации «Радио Свобода/Свободная Европа» (Radio Free Europe/Radio Liberty — RFE/RL) (которая входит в систему американского государственного иновещания и ранее была больше известна в России как радиостанция) отмечены на спутнике Hotbird 13 гр. E. Как было заявлено в релизе, выпущенном на днях International Broadcasting Bureau (IBB), – органом, управляющим системой телерадиовещания США для заграницы, данные трансляции под названием «Настоящее время. Азия» являются ночным шоу, задача которого быть для русскоязычной телеаудитории Центральной Азии сбалансированной и убедительной альтернативой российским и китайским СМИ, которые доминируют в регионе».

Читать дальше

Эстонцы первыми запустили обещанный ранее телеканал на русском

После недавних событий на Украине Эстония первой среди зарубежных стран запустила свой телеканал на русском языке. Напомним, что в 2014 г., в разгар событий связанных с Украиной, и чуть позднее, целый ряд стран объявили о своих планах начать в ближайшее время телевизионное вещание для русскоязычной публики и в направлении России. Новый эстонский государственный русскоязычный телеканал ETV+ начал вещание сегодня с утренней программы «Кофе+». Отметим, что уже некоторое время работает страница нового телеканала по адресу etvpluss.err.ee — расположенная на сайте национальной Эстонской телерадиовещательной корпорации Eesti Rahvusringhääling — ERR, а прямой эфир канала стал с начала вещания доступен на странице прямых эфиров ERR на по этой ссылке. Вешание нового русскоязычного телеканала Эстонии будет составлять около 18 часов в сутки. Эстонское правительство надеется, что новый телеканал ETV+ позволит «оттащить» русскоязычную публику в Эстонии от просмотра телеканалов из Москвы, которые население принимает в т.ч. и через спутники, а также в местных сетях. Кроме этого выражается надежда, что ETV+ будет смотреть и публика в России, а также в др. странах бывшего СССР,  для того чтобы получать сбалансированные новости.

Читать дальше

Первый в истории русскоязычный радиодиджей через три дня уходит в отставку

Сева Новгородцев, многолетний ведущий Русской службы Британской вещательной корпорации (BBC, также Би-би-си), через три дня, а именно 4 сентября 2015 года, проведет свою последнюю передачу из Лондона, и таким образом завершит свою карьеру на ниве международного вещания, уйдя в отставку. Напомним, Сева Новгородцев знаменит, прежде всего, своей еженедельной радиопрограммой о популярной музыке — «Рок-посевы», выходившей в эфир Русской службы Би-би-си в течение 27 лет — с 10 июня 1977 года по 10 июня 2004 г. (после этого еще четыре года в эфире лондонского вещателя шли повторы данной передачи). Как теперь считается, Сева Новгородцев именно этой программой, в каждом выпуске, кроме злободневных шуток и занимательных комментариев, содержавшей большой объем музыкальной информации (включая знаменитые многосерийные выпуски по истории западных рок-групп и музыкантов), заложил стандарт русскоязычной школы радиодиджеев.

Читать дальше

Начат выпуск телевизионных новостей на русском языке «Голоса Америки»

«Голос Америки» (The Voice of America — VOA)  приступил к выпуску ежедневной телепрограммы новостей на русском языке. Новости получили название «Брифинг». Первые выпуски передачи отмечены в последние дни. Запуск телевизионной программы новостей на русском языке данной станции произошел впервые за десять лет, и второй раз в истории «Голоса Америки».

Читать дальше

Почему Сербия больше не хочет вещать по-русски? Сербский вещатель для заграницы прекратил свое существование после 80 лет работы

Сегодня, 31 июля 2015 г., прекратило свою работу «Международное радио Сербии», в том числе закрылась и русская редакция. Станция вещала на двенадцати языках: сербском – для диаспоры, а также на английском, французском, немецком, русском, испанском, арабском, албанском, греческом, итальянском, венгерском и китайском.  Итак, почему Сербия больше не хочет вещать по-русски, как впрочем, и на др. иностранных языках. Поговорим об этом подробнее, а также об истории этого еще титовского (и не только) вещателя.

Читать дальше

Присоединяйтесь!

Эксперты рекомендуют

Опросная анкета

Опросная анкета

OBOB.TV ВКонтакте

Подписаться на новости

Subscribe2

Голосование

Голосование

Насколько вам интересна тематика вреда наносимого здоровью электросмогом, о которой рассказывает сайт Green.Obob.TV:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Заяви о себе!

Заяви о себе!
    
    

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031